Методы привлечения органического трафика на показы вашего объявления, в умелых руках будут не менее эффективны, чем платные средства Авито.
Да, существует ситуация при которой хорошо seo оптимизированный интернет магазин на Авито может попасть в первые строчки поисковых систем по определенным ключевым запросам. Такой результат дают не только прописанные ключевики, но и поведенческие факторы, зафиксированные алгоритмами поиска.
К таким факторам относится: время пребывания на странице, взаимодействие с контентом (пролистывание фото и просмотр видео), добавления в закладки, скорость ответов в сообщениях, количество отзывов, ответы на отзывы. Не пренебрегая работой с этими метриками, можно существенно сократить рекламный бюджет.
Также Авито внедряет некоторые фишки по управлению ценовым предложением. Появилась возможность точечно предлагать скидку просмотревшему ваше объявление.
Еще один неочевидный фактор — время размещения объявления. Тут нужно либо положиться на интуицию, либо на тесты, либо на специальный софт. Дело в том, что активность просмотров имеет выраженные пики и спады, соответственно время публикации также имеет значение.
Ваше объявление должно выделяться в ленте выдачи, поэтому хорошо проанализируйте конкурентов и продумайте цепляющий визуал. Большинство селеров на Авито заимствуют фото в интернете. Используйте эту возможность и сделайте живые фото, пусть и не студийного качества, зато свои. Также популярна тема инфографики. В бесплатных программах по обработке фото, можно сделать аккуратные плашки с короткими ценностными характеристиками. Это работает.