Как интеграция WhatsApp Business API вывела компанию на новый уровень. 👔Клиент Московское бутик-ателье в сегменте индивидуального пошива. На рынке с 1997 года. Среди клиентов — Баста, Сергей Шнуров, Тимати, Константин Дзю и другие звезды шоу-бизнеса. 🙅🏻♂️Боль В компании работала СRМ-система, но удобного и безопасного способа для рассылок сообщений клиентам в WhatsApp не было. Как следствие — низкий процент повторных продаж и долгие ответы на запросы покупателей через мессенджер. 🤷🏻♂️Запрос к i2crm В 2021 году клиент обратился к нам с запросом: «Хотим быстро отвечать покупателям в мессенджере и не терять заявки. Еще планируем делать рассылки в WhatsApp, но переживаем, что аккаунт могут заблокировать из-за большого количества сообщений с нашего номера. Поможете?». 💁🏻♂️Решение Поможем. Вот уже второй год бутик-ателье использует интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой и радуется порядку в переписках, лучшей конверсии лида в клиента и росту прибыли. И мы радуемся, что прод
WhatsApp Business API для бутика-ателье
21 февраля 202321 фев 2023
3
1 мин