Найти в Дзене

WhatsApp Business API для бутика-ателье

Как интеграция WhatsApp Business API вывела компанию на новый уровень.

👔Клиент

Московское бутик-ателье в сегменте индивидуального пошива. На рынке с 1997 года. Среди клиентов — Баста, Сергей Шнуров, Тимати, Константин Дзю и другие звезды шоу-бизнеса.

🙅🏻‍♂️Боль

В компании работала СRМ-система, но удобного и безопасного способа для рассылок сообщений клиентам в WhatsApp не было. Как следствие — низкий процент повторных продаж и долгие ответы на запросы покупателей через мессенджер.

🤷🏻‍♂️Запрос к i2crm

В 2021 году клиент обратился к нам с запросом: «Хотим быстро отвечать покупателям в мессенджере и не терять заявки. Еще планируем делать рассылки в WhatsApp, но переживаем, что аккаунт могут заблокировать из-за большого количества сообщений с нашего номера. Поможете?».

💁🏻‍♂️Решение

Поможем. Вот уже второй год бутик-ателье использует интеграцию WhatsApp Business API с CRM-системой и радуется порядку в переписках, лучшей конверсии лида в клиента и росту прибыли. И мы радуемся, что продукт i2crm работает на благо еще одного крутого бизнеса.

Какие произошли улучшения

👉🏻 в мессенджере появился официальный профиль компании — с указанием часов работы, адреса и сайта;

👉🏻 аккаунт при работе с массовыми рассылками не блокируется;

👉🏻 для работы не нужен мобильный телефон с включенным WhatsApp;

👉🏻 скорость ответа на запросы выросла в два раза;

👉🏻 Количество обработанных заявок — 100%;

👉🏻 дополнительные продажи увеличились на 40%.

Хотите также? Пишите нам — свяжем WhatsApp Business API с вашей СRM-системой!

Команда i2crm 🤍

WhatsApp
31,2 тыс интересуются