Я тут размышлял по поводу рекламных кампаний и про то, что наше общество вообще и бизнес в частности очень слабо разбираются в пиаре и маркетинге. Вот взять, к примеру, часы "Полёт", отличные были часы, не хуже швейцарских, но...слабо распиарены за рубежом. А представьте вышла бы такая реклама: 1961, Ю. Гагарин готовится к первому полёту. Сверяет время по часам "Полёт" (причем в рекламе задействован реальный Ю. Гагарин, с учетом его популярности в мире - это был бы топчик). 1962 год, карибский кризис, командующий Западной группировкой советских войск готовится к потенциальной войне с НАТО, сверяет время по часам "Полёт". Атлантика, стратегическая ядерная подлока у берегов Флориды, командир смотрит на часы "Полёт". Аналогично на стратегическом бомбардировщике "Белый лебедь" Ту-160 (на западе его называют Black Jack) командир смотрит время. И финальный лозунг:На земле, в воздухе, под водой, и даже в космосе часы "Полёт" всегда показывают точное время". Швейцарские часовщики и прочий "ролекс" почернели бы от зависти, у них и близко нет ни Гагарина, ни космоса, ни Ту-160. Носить такие часы было бы не в падлу даже президентам.