Найти тему

Le Figaro: "Эти французские гиганты, которые решили остаться в России, несмотря на залпы критики" - комментарии французов

Оглавление

За последний год многие мировые бренды заявили о том, что уйдут с российского рынка. Но не делом подтвердили свои слова и более 90% иностранных компаний до сих пор работают в России. А кто-то и вовсе даже и не думал уходить с российского рынка. В частности, французские компании Ашан и Леруа Мерлен. Что вызвало недовольство во французском обществе.

Вот что об этом пишет французская газета Le Fifaro:

«Ашан - это сторонник России!", - заявляют критики российской внешней политики в Европе. Дистрибьютор преуспел бы и без этого противоречия. Опрос, проведенный Le Monde, обвиняет сотрудников его российского филиала в организации прошлой весной сбора на общую сумму 25 000 евро (тушеная свинина, носки, топоры и гвозди, газовые плиты) для своих близких, участвующих в конфликте.

Ашан, который благодаря своим 230 магазинам, расположенным в России, достигает 10% своих мировых продаж, отрицает, что организовал такой сбор.

Он получил заказ от мэрии Санкт-Петербурга. "Ничто в представленном списке товаров не вызывало вопросов у компании относительно того, кому будут они направлены", — говорит Auchan, в котором работает 30 000 человек в России. Если его продажи в стране остановить то это ввергнет бренд в убыток и нанесёт ему репутационный ущерб.

А вот как французы прокомментировали данную новость:

MO.BPM5933:

  • Они правы, бизнес есть бизнес.

Karin Oseros:

  • Почему этим брендам разрешено работать в России?
    Разве французское правительство не должно вмешаться в это предательство наших ценностей?!

anonyme 56236:

  • Поздравляем Auchan (Ашан) и Leroy Merlin (Леруа Мерлен) с тем, что они не поддались американцам. Мы не должны уступать нашим китайским конкурентам.

GERMAIN DE CHAM:

  • Вот уже год такое поведение Auchan в России совершенно неприемлемо. Но выходцы из этой очень цепкой семейной группы нас не удивляют. Деньги не имеют запаха. Это напоминает коллаборационистское поведение некоторых немецких промышленников в годы Второй мировой.

invité100:

  • Что ж, мы знаем, кого бойкотировать.

Pragmatiste7:

  • Позиция группы Mulliez одновременно непонятна и скандальна. Как может эта семья удивляться призывам к бойкоту ее брендов? Их репутация навсегда запятнана, что в долгосрочной перспективе неизбежно отразится на их коммерческих и финансовых показателях.