За последний год многие мировые бренды заявили о том, что уйдут с российского рынка. Но не делом подтвердили свои слова и более 90% иностранных компаний до сих пор работают в России. А кто-то и вовсе даже и не думал уходить с российского рынка. В частности, французские компании Ашан и Леруа Мерлен. Что вызвало недовольство во французском обществе.
Вот что об этом пишет французская газета Le Fifaro:
«Ашан - это сторонник России!", - заявляют критики российской внешней политики в Европе. Дистрибьютор преуспел бы и без этого противоречия. Опрос, проведенный Le Monde, обвиняет сотрудников его российского филиала в организации прошлой весной сбора на общую сумму 25 000 евро (тушеная свинина, носки, топоры и гвозди, газовые плиты) для своих близких, участвующих в конфликте.
Ашан, который благодаря своим 230 магазинам, расположенным в России, достигает 10% своих мировых продаж, отрицает, что организовал такой сбор.
Он получил заказ от мэрии Санкт-Петербурга. "Ничто в представленном списке товаров не вызывало вопросов у компании относительно того, кому будут они направлены", — говорит Auchan, в котором работает 30 000 человек в России. Если его продажи в стране остановить то это ввергнет бренд в убыток и нанесёт ему репутационный ущерб.
А вот как французы прокомментировали данную новость:
MO.BPM5933:
- Они правы, бизнес есть бизнес.
Karin Oseros:
- Почему этим брендам разрешено работать в России?
Разве французское правительство не должно вмешаться в это предательство наших ценностей?!
anonyme 56236:
- Поздравляем Auchan (Ашан) и Leroy Merlin (Леруа Мерлен) с тем, что они не поддались американцам. Мы не должны уступать нашим китайским конкурентам.
GERMAIN DE CHAM:
- Вот уже год такое поведение Auchan в России совершенно неприемлемо. Но выходцы из этой очень цепкой семейной группы нас не удивляют. Деньги не имеют запаха. Это напоминает коллаборационистское поведение некоторых немецких промышленников в годы Второй мировой.
invité100:
- Что ж, мы знаем, кого бойкотировать.
Pragmatiste7:
- Позиция группы Mulliez одновременно непонятна и скандальна. Как может эта семья удивляться призывам к бойкоту ее брендов? Их репутация навсегда запятнана, что в долгосрочной перспективе неизбежно отразится на их коммерческих и финансовых показателях.