В продолжении вчерашней темы про ответственных за свою учёбу детей.
Так вышло, что вчера, после каникул как раз столкнулась с двумя очень ответственными второклассниками - отсюда и статья получилась.
О первом ребенке я уже писала в статье "Как психологу показалось, что у него работы мало"
Так вот, у мальчика Жени большие проблемы с чтением и письмом. Третьего февраля мы с ним начали заниматься, десятого февраля дети ушли на промежуточные каникулы. Понятно, что за неделю кардинальных улучшений не произошло, но минимальные сдвиги наметились. Мальчишка стал писать чуть аккуратнее, перестал строчную "б" наизнанку выворачивать.
Маме предложила привести парня на каникулах пару раз (ну, чтобы был повод отдохнуть от заполнения журналов) - не захотела, сказала "дома будем заниматься". Завели тетрадь для записи домашних занятий и... вчера он их не принёс, потому что потерял. И дневник не принёс - тоже потерял.
Тетрадь по математике потерял тоже, поэтому принёс чистую, даже не подписанную, без обложки. Зато тетрадь по русскому нашлась - аж ноябрьская, истрепанная, но с двумя чистыми страничками.
Мама на вопрос: "Вы хоть проверили, как ребенок в школу после каникул собрался?" ответила:
-А зачем? Я доверяю своему ребёнку.