В первом классе он полюбил свою учительницу. Она была деревенской девушкой с высохшей рукой. Ему ее стало очень жалко. Он даже подумал, что если бы был взрослым, то женился на ней и сделал ее счастливой. Но его любовь прошла, когда она поставила ему первую «двойку».
В 5-6 классах он любовался ножками учительницы биологии, раздевал ее мысленно (!) и любовался округлостями. К ее урокам он хорошо готовился, чтобы получить от нее похвалу для усиления чувства. Но его любовь прошла, когда он узнал, что она живет со стариком.
В 7-8 кассах он раздевал мысленно (!) приходящих в класс «училок», ужасался их страшным фигурам и задумывался, как могут с ними спать их мужья.
В последнем классе он влюбился в одноклассницу. Но когда узнал, что она мечтает стать учительницей, разлюбил…
…Прошел ВДВ. Окончил педагогический институт. Начал работать в сельской школе. Пошел добровольцем на СВО. Назначили директором новой построенной в райцентре школы. Набрал «роту» учителей из отставных офицеров, прошедших СВО. Каждый учебный день первый (продленный на 10 минут) урок учителя его школы начинали с «разговора о важном». А чтобы «разговор» имел психолого-педагогическое воздействие, проводили его игрово, художественно, литературно, театрально или научно.