Автор Филипп Фиссен
А как он мог не приехать после всего, что сотворила с Украиной американская администрация?
Необходимость визита в оккупированную Америкой зону была продиктована самим моментом. Колонизация Европы Соединёнными Штатами фактически завершена. Пора потоптать и киевские разорённые улицы, зафиксировать своё всевластие. Так закреплено унижение украинцев, представляемых теперь на всяких сборищах клопами Зеленского вместо осанистых прощелыг прежних режимов.
Киев по театральной традиции, угнездившейся вместе с «95-м» в правительственном квартале, встретил заморского гостя мини-спектаклем – включением звуков воздушной тревоги, заглушающих недовольство киевлян диктатурой, военкомами и эсбэушниками.
Далее буффонада продолжилась в отобранном у православных Михайловском соборе. И в Твиттере. Зеленский написал на двух иностранных для него языках – английском и украинском, – что благодарит и что визит очень важен для него. Байден откликнулся, заявив, что демонстрирует приверженность территориальной целостности Украины и демократии.
Любопытно, когда он был вице-президентом, а Украина была целой и невредимой – территориально и в других смыслах, – его это не устраивало. Нужно было устроить бардак с майданом, захватом власти мерзавцами, готовыми служить хоть Сатане за доллары, чтобы он озаботился территориальной целостностью. Нужно было уничтожить все демократические институты в стране, запретить прессу и собрания, физически ликвидировать или засадить в застенки всех, кого действительно интересовала судьба страны, чтобы провозгласить тост «за демократию».
Зеленский, изображая смелость, выполз навстречу деду из подвала, который недавно с гордостью демонстрировал западным пришельцам. Разумеется, хождения по улице под музыку воздушной перемоги означает только одно – опасности нет. Все рассказы о злых русских, расставивших мышеловки на Зеленского на каждом углу, мечтая заполучить его шкурку в свой охотничий зал, оказались трёпом, чтоб произвести впечатление.
Байден благословил киевлян – переодетых в рогожу эсбэушников. Они поклонились и вместо привычного зигования перекрестились.
Спектакль удался. Оба актёра обнялись, как это принято у старых друзей после удачной сделки.
Байден уехал, махнув на прощание инопланетянам. Воздушная тревога отключена за ненадобностью – звуковое оформление спектакля завершено. Зеленский снова влез в свой бункер – пошуршать наличкой, устраиваясь удобно на ночлег.
А украинцы пошли по своим делам: в очередь за гуманитаркой по сниженным ценам, заряжать телефоны в пункты несокрушимой тупости Кличко, за водой на Днепр.
Байден уже в Польше – готовит поляков к миссии принести себя в жертву ради планов США. Там к нему в объятия упадёт и Дуда, репетируя судьбу Зеленского. Ведь смысл Польши – уничтожение России. В Вашингтоне эту идею формулируют в точности так.
Байден готов бросить в костёр американского тщеславия не одну Польшу, а сколько потребуется. Не все польши ещё согласны – пока только одна. Но лиха беда начало. Байден за своё турне рассчитывает насобирать их целый пучок. В пучке уже догорает бывшая Украина. Если подбросить Польшу-другую, глядишь – разгорится сильнее. Потом туда же – прибалтийских опилок.
За всем этим дымом не будет заметно, что Байдену следовало бы появиться в Огайо, где плещется море разлитых химикатов – крупнейшая катастрофа нового века. Ему бы ответить на вопросы о целесообразности подрыва «Северных потоков» – крупнейшей диверсии нашего века. Но он бежит от неудобной демократии и целостности подальше – туда, где целостность и демократия уничтожены вмешательством США. Едет насладиться ласкающей слух музыкой воздушной тревоги. Полюбоваться раболепием Зеленского и его шайки. Попинать старые камни православного Киева и плюнуть в святые воды Днепра.
Ведь в Киеве он хозяин и бог, а в Штатах может оказаться под следствием. В Штатах бывает, что за преступления наказывают, а в нынешнем Киеве подлости вызывают восторг. В Штатах его проклинает уже половина населения, а за это же в Киеве Байдена готовы признать святым.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.