7,8K подписчиков

ЭГО. Мужчинам нельзя доверять - новый турецкий сериал. Первое впечатление.

4,4K прочитали

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков. Но я верю в лучшее, надеюсь больше такого не повторится и буду продолжать писать о любимых турецких сериалах. И сегодня я хочу поговорить о новом турецком сериале "ЭГО. Мужчинам нельзя доверять", который вышел на Fox TV за день до трагичных событий.

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.

Сюжет:

Сибель - красивая молодая девушка, которая развивает свой бизнес. Однако, в лично жизни все складывается не так хорошо, все усугубляется тем, что ей нужно забеременеть в ближайшие несколько лет, иначе она больше не сможет иметь детей. В своей компании она замечает парня Эрхана, понаблюдав за ним, Сибель кажется, что он отличный кандидат для будущего отца ее ребенка. Только Эрхан уже помолвлен и очень счастлив с Элиф. Когда Сибель вместе с сотрудниками компании отправляются на презентацию новой коллекции, девушка узнает, что у Эрхана большие долги, поэтому Сибель предлагает молодой паре сделку. По условиям Эрхан должен провести три ночи в номере вместе с Сибель и за каждую ночь он получит по миллиону.

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.-2

Скандал между актерами.

Перед выходом сериала между главными актерами (Мелисой Аслы Памук и Альпереном Дуймазом) разгорелся скандал якобы из-за опоздания и хамского отношения актрисы. Сначала это были просто слухи, а потом Альперен большим сообщением подтвердил их, тем самым кинул камень в огород Мелисы. И я думала, что этот скандал не испортит впечатление от сериала, но во время просмотра я то и дело вспоминала о ситуации между ними и видела фальш во взаимодействии их персонажей. Это я к чему? Внутренняя кухня должна оставаться внутренней, зрителям ни к чему знать все, что происходит на съемочной площадке.

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.-3

Я вспоминаю их нереальную химию в сериале "Столкновение" и становится грустно, что этого я не чувствую между ними в новом проекте.

Раньше бы этот сериал сняли наоборот.

Сначала мне показалось, что сюжет у сериала оригинальный, но потом я осознала, что подобных сериалов много, только в них мужчина платит за услугу женщине. Вспомнить хотя бы сериал "1000 и 1 ночь". И в те времена мы бы даже не могли представить сюжет, где девушка покупает мужчину. О времена, о нравы! Но сейчас мне интересен сюжет как в "ЭГО", но и "традиционных" проектов, в зрительском понимании, мне не хватает.

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.-4

Главные персонажи и актеры.

Мелиса Аслы Памук - актриса, которая идеально вписывается в роли стервозных девушек, а в положительных ролях она растворяется. И если мы отметаем всех отрицательных персонажей, то ей нужна какая-то неординарная роль. И персонаж Сибель ей отлично подошел, однако Мелисе немного не хватает убедительности, чтобы мы зрители смогли полюбить разлучницу. Например, как зритель полюбил Бихтер в сериале "Запретная любовь".

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.-5

У главного героя Эрхана тоже неоднозначная роль. Он из простой семьи, безумно любит свою девушку Элиф, но у него маниакальное желание разбогатеть, что он даже ради надежды получить большие деньги на бирже, оставляет в залог дом отца девушки. И несмотря на то, что Альперен прекрасный актер и мне всегда нравились его герои, я пока не испытываю симпатии к Эрхану.

Второстепенный сюжет.

Если честно, за второстепенными героями совсем неинтересно наблюдать, ощущение, что сценаристы 100 лет назад прописали шаблоны второстепенных героев и сейчас к новым сериалам достают эти шаблоны и не привносят ничего нового. Более менее нам раскрыли Элиф и брата Сибель. Но у него вообще дикая история. Он женат не по любви, есть две дочери, но конечно, его отцу нужен наследник. Тунджай ведет разгульный образ жизни и когда он отправляется на презентацию к сестре он вспоминает про свою первую любовь, находит ее адрес и узнает, что девушка тяжело больна и что у него есть сын. Она в этот же вечер отдает ему сына и когда те уезжают на такси девушка под проливным ливнем на коленях рыдает на всю улицу. И мне интересно, у турецких сериалов есть какое-то соревнование между собой на самую драматичную сцену? Для меня, эта сцена показалось пришитой из другого проекта и ни к месту драматичной.

Приветствую всех на моем канале. События в Турции не дают спокойно вздохнуть уже две недели. Съемки сериалов приостановлены, люди в беспокойном ожидании новых толчков.-6

Рейтинг и прогноз дальнейшей судьбы.

Проекты Fox TV уж очень зависят от рейтингов. И как показал прошедший год, ни один из сериалов телеканала не продлили на второй сезон сможет ли "ЭГО" стать успешным проектом и пробить эту стену? Я думаю, вряд ли. Первая серия набрала в общем тотале 3,54%, что совсем неплохо, но не так хорошо как хотелось бы. А еще я уверенна, что когда сериалы вернутся в привычную сетку вещания, то рейтинги всех проектов значительно упадут. На мой взгляд, сериал "ЭГО" повторит судьбу недавнего проекта Fox "Сказка феи" и продержится от силы 10-12 серий.

Это было мое впечатление от нового турецкого сериала "ЭГО. Мужчинам нельзя доверять". Делитесь в комментариях смотрели ли Вы новинку и какое впечатление сложилось у Вас.

Спасибо за внимание!