Это очень хороший вопрос, который требует осмысления и глубокого понимания руководства, при осуществлении стандартизации бизнес-процессов. Есть два популярных "лагеря" Всё в регламентах! Тут все достаточно просто - все должно быть описано и прописано, даже - как мыслить! И мы не шутим. Сторонники такого подхода работают 24/7: создаются всякие лаборатории, фокус-группы, постоянные совещания/планерки, корректировки конкретных формулировок, добавление новых веток в скрипты и так далее. А времени на это уходит просто астрономическое количество! Прибавьте к этому маниакальную отчетность: какие-то таблицы, что-то тестируется, что-то дорабатывается, а вот тут вообще надо собирать свои мысли и предложения! Риски такого подхода достаточно просты: Полная свобода! По другую сторону - полное отсутствие стандартизации и мыслей в эту сторону. Кто-то называет это самоорганизацией, "бирюзой" и так далее. Форм и наименований там много. Знаете, с чем это можно сравнить? Вот идёт толпа, а Вы в неё впис