Найти в Дзене
Paul Gimley

Устранение неполадок на ASUS Не включается/Не запускается/Нет изображения

Если вы включили компьютер, но изображения на мониторе нет, пожалуйста, следуйте шагам ниже для решения:

1. Проверьте розетку

2. Проверьте CPU

3. Проверьте память

4. Проверьте видео карту

5. Проверьте монитор

6. Проверьте в минимальной сборке

7. Очистите CMOS

8. ASUS Q-LED

9. Зуммер

Проверьте розетку

a. Проверьте правильность подключения шнура питания в розетку, как показано ниже. Если на удлинителе есть главный выключатель питания, убедитесь, что он включен. Если он по-прежнему не включается, замените удлинитель или воспользуйтесь другой розеткой.

b. Убедитесь, что выключатель питания на задней панели блока питания включен, как показано ниже:

-2

c. Убедитесь, что кабель питания блока питания правильно подключен к разъемам питания ATX. Некоторые материнские платы могут содержать 8-контактный EATX12V_1, 4-контактный EATX12V_2 и 24-контактный EATXPWR, мы предлагаем подключить все три разъема к источнику питания.

(Модель на фото ниже PRIME Z490M-PLUS)

-3

d. Замените блок питания, если требуется.

Проверьте CPU

1. Войдите в ASUS Центр загрузки для проверки совместимости вашей платы и процессора.

Введите вашу модель, нажмите [Поддержка процессоров/память] (Например: ROG CROSSHAIR VII HERO),

-4

Выберите [Поддержка процессоров] и проверьте, есть ли в списке QVL ваша модель, также проверьте версию BIOS, она должна соответствовать указанной или быть новее.

-5

b. Если кабель дисплея подключается к порту встроенного дисплея и изображения по-прежнему нет, обратитесь к официальному веб-сайту производителя вашего процессора AMD или Intel, чтобы проверить, поддерживает ли установленный вами процессор встроенную графику.

c. Если вы подтвердили, что ваш процессор поддерживает встроенную графику, но по-прежнему изображения нет, попробуйте переустановить процессор и проверить, не загрязнен ли вывод процессора или разъем процессора, как показано ниже. Если да, очистите его и попробуйте снова.

d.  Проверьте не погнуты ли контакты CPU. Если да, пожалуйста, замените CPU.

-6

Проверьте память

1. Переустановите память, и убедитесь, что память полностью установлена, как показано ниже.

Неверное подключение:

-7

Верное подключение:

-8

b. Если он не отображается при установке двух или более модулей памяти, проверьте, можно ли решить проблему, установив только одну память, а затем попробуйте установить другую память, чтобы устранить проблему с памятью.

c. Пожалуйста, попробуйте [рекомендованную установку памяти] в руководстве к плате:

(Например: PRIME Z390-A)

-9

Проверьте видео карту

Если внешняя видеокарта подключена к материнской плате без дисплея, выполните следующие действия для устранения неполадок.

a. Пожалуйста, попробуйте переустановить внешнюю графическую карту и убедитесь, что кабель дисплея правильно подключен к выходу дисплея.

b. Попробуйте отобразить на встроенной графике материнской платы (если процессор не поддерживает встроенную графику, пропустите этот шаг). Отключите питание, затем извлеките внешнюю видеокарту и подключите кабель дисплея к встроенному графическому выходному порту, как указано ниже, помечено зеленым цветом. Если встроенный графический порт может отображаться, это означает, что внешняя графическая карта может иметь некоторые проблемы, замените на хорошую графическую карту.

-10

(Примечание: Выходы видеокарты могут отличаться в зависимости от ее серий и моделей)

c. Если внешняя графическая карта имеет интерфейс питания, убедитесь, что интерфейс питания правильно подключен, как показано ниже:

-11

Проверьте монитор

a. Убедитесь, что монитор включен нормально, и убедитесь, что индикатор монитора включен, чтобы убедиться, что кабель питания монитора подключен правильно. Убедитесь, что внешний кабель питания включен нормально, как показано ниже. Пожалуйста, выключите и включите питание розетки, проверьте, может ли монитор отображаться. Если вы выключаете и включаете монитор, монитор показывает «нет сигнала», это указывает на то, что монитор подключен нормально.

-12

b. Убедитесь, что сигнальный кабель (VGA / DVI / HDMI / DisplayPort) правильно подключен к монитору, также убедитесь, что другой конец сигнального кабеля подключен к выходу дисплея (графической карте) компьютера. Попробуйте подключить два конца кабеля дисплея и убедитесь, что все контакты не согнуты.

c. Убедитесь, что вывод дисплея монитора правильный. Например, если он в данный момент подключен к компьютеру через интерфейс HDMI, вы должны выбрать вывод дисплея монитора в качестве вывода дисплея HDMI.

d. Замените кабель на аналогичный (VGA/DVI/HDMI/DisplayPort) для проверки.

e. Подключите монитор к другому компьютеру, чтобы исключить исправность монитора.

Проверьте в минимальной сборке.

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить все внешние устройства.

a. Оставьте CPU, CPU радиатор и одну планку DRAM в материнской плате.

b. Отключите все USB устройства и внешние карты от материнской платы, включая мышь, клавиатуру, USB диск, SSD, внешнюю PCI-E карту и т.д.

c. Отключите все кабели от материнской платы, включая LAN кабель, аудио кабели. Оставьте только один монитор.

d. Затем перезагрузите компьютер. Если он включился, то причиной проблемы может быть какое-то внешнее устройство. Переподключите внешние устройства один за другим, пока не обнаружите источник проблемы.

Если изображения все еще нет, пожалуйста, попробуйте Очистить CMOS