Бывают, по гастрономической части, неудачные покупки или подарки. Лежит-лежит дома, а никто не ест. Таким кушаньям, по-моему, верный путь - на работу, если срок годности всё ещё не вышел. Уж там-то "уйдут" с благодарностью. Гигиена педагогического труда - скользкая тема. Меру интенсивности поймёт лишь тот, кто сам пропустил через себя, кто практиковал внушительно долго, на настоящей нагрузке. Иными словами - тот, чья семья годами и десятилетиями живёт на преподавательскую зарплату. Тот, у кого это не хобби и не "для души", а стиль жизни, единственно возможный, сознательно культивируемый. Призывы "работать меньше" выглядят более чем странно. Учитель без охватов, без обзора, при ограниченной "делянке", рискует остаться на обочине профессии. Впрочем, это - как выясняется - не для всех составляет проблему. В моём понимании, вести многие, разновозрастные и "разностильные" группы... есть типичное дело чести. Малая занятость может считаться лишь подработкой. Работа - это погружение и отдача.