Найти тему
TrendyScope

Нижнее белье от Armani, или как фильм "Американский жиголо" повлиял на моду

Задумывались ли вы когда-то, почему на мужском нижнем белье большими буквами указывают модный бренд? В честь 23 февраля поговорим о подарках для мужчин: трусах от Armani как о престижной вещи.

В 1980 году в прокат выходит фильм "Американский жиголо", который открывает для мужской моды несколько нововведений:

В фильме есть сцена, в которой главный герой выбирает себе одежду. В гардеробе представлены вещи модного дома Armani. Эта сцена была одной из первых продакт-плейсментов в кино. И она оказалась крайне успешной. После премьеры фильма модный дом стал настолько популярным в Америке, что его продажи взлетели до небес.

-2

Костюмы главного героя, которого сыграл Ричард Гир, подчеркивают образ элегантности, утонченности и шика. В вышеупомянутой сцене ему дается несколько десятков (!) пиджаков, рубашек и галстуков. После проката фильма вместо чопорной или чрезмерно выделяющейся одежды мужчины (а затем женщины) стали все больше выбирать минимализм в костюме и деловой стиль без излишних деталей.

-3

В фильме выделялась одна сцена запомнившаяся зрителям моментом, где Ричард Гир предстает в нижнем белье. Она дала шанс для Джорджио Армани представить в своем бренде новый вид продукта высокой моды: с 1982 года его бренд стал выпускать нижнее белье под маркой Armani.

-4

После фильма "Американский жиголо" нижнее белье от модного дома стало выглядеть не менее престижным чем и деловой костюм. Посмотрите например на модную рекламу, где снялись Дэвид и Виктория Бекхэм.

-5

Еще одна аналогия, о которой хочется упомянуть: решения для интерьеров от подразделения Armani Casa, которое было основано в 2000 году. Минималистичный дизайн, где другая деталь (а особенно от другого бренда) смотрелась бы лишней и не к месту.

Джорджио Армани, помимо коллекции одежды, выпускает солнцезащитные очки, купальные костюмы, нижнее белье, джинсы и многое другое. Было сотрудничество с компанией Samsung, которая выпустила телефон модели Giorgio Armani. И даже носки! И все для того чтобы модный образ человека, ценящего принципы Armani, выглядел максимально элегантным и главное законченным, без дополнительных деталей, которые могут испортить первоначальную задумку.

Что же до логотипа Armani на нижнем белье? Как и в другой одежде, у этого бренда всегда ощущается минимум деталей. Но как тогда узнать что нижнее белье именно этого бренда? Конечно же само название, оформленное на видном месте. Такое решение со временем позаимствовали и другие бренды одежды.

Например, кинофильм "Назад в будущее". Главный герой Марти Макфлай оказывается в 50х годах. В сцене встречи со своей матерью, она приняла его за Кельвина Кляйна… из-за надписи на трусах. Получается, в 1985 году мужское нижнее белье уже подчеркивалось надписью изготовителя на уровне пояса. И это еще один пример продакт-плейсмента одежды в фильмах, который когда-то начался с фильма "Американский жиголо".