Портал Rock Paper Shotgun выяснил, что горячо ожидаемый постапокалиптический боевик Atomic Heart от разработчиков из студии Mundfish на завтрашнем запуске недосчитается одной из обещанных функций технического характера.
Речь идёт о трассировке лучей — от первой демонстрации в Atomic Heart летом 2018 года до выпущенного NVIDIA буквально месяц назад трейлера, технология была одной из самых разрекламированных особенностей игры.
В присланной на обзор прессе сборке Atomic Heart поддержки рейтрейсинга не было, и журналист Rock Paper Shotgun узнал у PR-команды игры, что «разработчики рассмотрят возможность его реализации после релиза».
По крайней мере, поддержка масштабирования DLSS 3 в ПК-версии Atomic Heart реализована
О том, что консольные версии Atomic Heart останутся без трассировки лучей на запуске, в недавнем интервью обмолвился сооснователь и руководитель Mundfish Роберт Багратуни, однако насчёт задержки функции для ПК он ничего не говорил.
Atomic Heart выходит завтра, 21 февраля, на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Ранее пресса выставила игре первые оценки, а на YouTube начали выкладывать записи прохождения.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX