Вечерняя улица в опаловом свете фонарей приобрела мягкие очертания и ожила. Неоновые лучи рекламы разбежались по мраморным стенам «Москвы». К парадному входу отеля плавно подкатило такси. Сквозь боковое стекло его можно было рассмотреть, как молодой человек расплачивается наличными. Сидел он на заднем сиденье, и почему-то подумалось, что не так давно русские мужчины предпочитали ехать рядом с шофёром. Но, видимо, западные привычки постепенно берут верх, включая такие малозначительные детали. Дверца открылась, и молодой человек в чёрном мятом плаще выбрался наружу. Из салона он извлёк довольно объёмистый саквояж, по форме напоминающий цилиндрическую сумку-холодильник.
Человек вошёл в вестибюль, дружески кивнул улыбающейся длинноволосой блондинке на ресепшен, на ходу, не останавливаясь, выхватил протянутую карточку-ключ и направился к лифту твёрдой походкой уверенного в себе самца. Девушка попыталась что-то крикнуть вслед, но не решилась, только проводила взглядом, в котором восторженное восхищение было смешано с явным смятением.
Автоматические двери бесшумно съехались, указательный палец молодого человека, погуляв по кнопкам, ткнул на цифру «9» – лифт пошёл вверх. Одну сторону кабины занимало зеркало, и незнакомец вгляделся в своё лицо: ничего примечательного, форма – классическая, квадратная, выделяющийся угловатый лоб и грубоватый подбородок; нос прямой, глаза чуть раскосые под кустистыми прямыми бровями; усы и щетина. Вот, пожалуй, и всё, за что мог зацепиться взгляд.
Через какое-то время человек стоял уже у дверей своего номера, замок сработал не сразу – со второго или третьего раза. В прихожей было темно. Щёлкнул выключатель – приглушённый свет диодных светильников медленно растекся по комнате. Плащ полетел на диван, за ним небрежно отправились пиджак и галстук. Человек взял с журнального столика пульт огромной, на всю стену плазмы – экран засветился, радостно перемигивающиеся иконки пообещали необозримое море электронного удовольствия, и через миг вихрастые волны его захлестнули комнату. На экране энергичный фронтмен роковой группы отбивал ритм красными башмаками и пел:
Now I'm not looking for absolution
Forgiveness for the things I do
But before you come to any conclusions
Try walking in my shoes,
Try walking in my shoes.
Стало душно. Человек распахнул акульи плавники белоснежного ворота, достал из холодильника, похожего на тумбочку, початую бутылку водки и повертел её в руках, разглядывая этикетку с такой гримасой, будто никогда ничего подобного прежде не видел: на фоне триколора читалась золотистая надпись «Водка российская». На закуску был только нарезанный лимончик. По крайней мере, ничего иного в холодильнике не наблюдалось.
Содержимое бутылки элегантно переместилось в длинный тонкий стакан, и человек устроился в кресле у круглого стола посреди комнаты. Водку он отпивал медленно, словно чай, не морщась. Глоток, другой, потом поставил стакан на стол, нагнулся, открыл находящийся у ног саквояж, извлек прозрачный пластиковый пакет и поднял его на уровень своего лица, чтобы получше рассмотреть.
В пакете застыла женская голова. Глаза широко раскрыты. Казалось, что они смотрят мимо человека на то, что происходит за его спиной. А там, за длинными плотными шторами, закрывавшими окна, произошло движение, раздался женский визг и затем шум падающего тела. Человек резко вскочил и обернулся, готовясь отразить удар пробравшегося в комнату злоумышленника. Стакан при этом опрокинулся – брызги и звон разбитого стекла окрасили эпизод драматичными шумовыми эффектами.
Человек сплоховал: левая нога его в блестящем чёрном лофере предательски зацепилась за ручку саквояжа, и он полетел на пол. Пакет с чудовищным содержимым вырвался из его рук и подкатился к голове молодой женщины, лежащей без чувств. Пока мёртвая голова изучала живую, на экране плазмы крупно высветилось ещё одна голова – Дэйва Гаана. Движения губ певца отчаянно не совпадали со звучащей песней, а из колонок неслось:
Try walking in my shoes,
Try walking in my shoes.
На ложе охотно легла с ним Киприда,
Мало-помалу они усыпились…
Подписывайтесь на мой канал! Йола будет рада вашим лайкам!