Найти тему

3 триггера, которые сделают ваш текст продающим

Оглавление

Наверняка многие слышали о психологических триггерах. Это такие спусковые крючки психики, которые заставляют нас делать что-то по определенному сценарию.

Например, вы увидели медведя в лесу. И первая ваша реакци - убежать. Или вы стоите рядом с горячим чайником. Первая ваша реакция - отойти от него или быть аккуратнее, чтобы не обжечься. По такому же принципу действуют психологические тригегры в продажах.

Если использовать тригегры в текстах, то вы:

  • сможете увелчиить продажи
  • воздействовать на читателя, его эмоции (а эмоции = продажи)
  • сможете управлять поведением потребителя

Какие триггеры использовать, чтобы усилить тексты. В этой статье расскажу о трех основных, еще больше фишек по текстам смотрите в моем канале.

1. Честность

Это классный триггер, который работает сегодня. Мало кого удивишь формулировками типа "только сегодня и только для вас", наоборот, люди хотят видеть всю изнанку и как можно более правдиво.

Как включить триггер честности? В момент продаж можете так и сказать: "Ребята, буду с вами максимально честным, я такого продукта на рынке не видел. И поэтому если кто-то найдет, вы меня удивите"

"Буду с вами честным, таких обучений на рынке много. Но у меня вы научитесь..."

"Буду честен, многие думают, что это все фигня. Но наш продукт..."

Если есть негативный контекст в вашей тематике, то его тоже можно обозначить. И рассказать, почему это не так.

2. Авторитет

Это очень сильный триггер, особенно, в продажах, завязанных на личный бренд.

Расскажите, почему именно вам/вашей компании можно доверять, почему вы лучшие или одни из лучших на рынке.

Этот триггер хорошо раскрывается в цифрах:

  • Сколько обучений вы прошли?
  • Сколько лет на рынке?
  • Сколько у вас довольных клиентов?
  • Сколько подписчиков?
  • Сколько денег вы сэкономили/принесли своим клиентам в сумме?
  • Сколько часов вы потратили на создание продукта клиента/сколько отчетов сделали?

3. Дефицит

Несмотря на то, что все сегодня устали от "количесто мест ограничено", этот триггер очень хорошо работает на любую аудиторию.

Как его использовать:

  • Ограничьте окно продаж по времени (например, только 3 дня или неделю)
  • Скажите, что мест у вас только Х. И сделайте счетчик на количество мест на сайте, например
  • Скажите, что по скидке/специальному предложениею мест У. И когда цена будет повышаться, эти места уже будут заняты. Ну хотя бы потому, что скидка крайне неприличная, а платить зарплату сотрудникам тоже надо)

Используйте эти триггеры и ваши тексты станут более продающими, начнут воздействовать на покупателей и генерировать продажи.

Еще больше лайфхаков о текстах смотрите у меня на канале.