Наверняка многие слышали о психологических триггерах. Это такие спусковые крючки психики, которые заставляют нас делать что-то по определенному сценарию.
Например, вы увидели медведя в лесу. И первая ваша реакци - убежать. Или вы стоите рядом с горячим чайником. Первая ваша реакция - отойти от него или быть аккуратнее, чтобы не обжечься. По такому же принципу действуют психологические тригегры в продажах.
Если использовать тригегры в текстах, то вы:
- сможете увелчиить продажи
- воздействовать на читателя, его эмоции (а эмоции = продажи)
- сможете управлять поведением потребителя
Какие триггеры использовать, чтобы усилить тексты. В этой статье расскажу о трех основных, еще больше фишек по текстам смотрите в моем канале.
1. Честность
Это классный триггер, который работает сегодня. Мало кого удивишь формулировками типа "только сегодня и только для вас", наоборот, люди хотят видеть всю изнанку и как можно более правдиво.
Как включить триггер честности? В момент продаж можете так и сказать: "Ребята, буду с вами максимально честным, я такого продукта на рынке не видел. И поэтому если кто-то найдет, вы меня удивите"
"Буду с вами честным, таких обучений на рынке много. Но у меня вы научитесь..."
"Буду честен, многие думают, что это все фигня. Но наш продукт..."
Если есть негативный контекст в вашей тематике, то его тоже можно обозначить. И рассказать, почему это не так.
2. Авторитет
Это очень сильный триггер, особенно, в продажах, завязанных на личный бренд.
Расскажите, почему именно вам/вашей компании можно доверять, почему вы лучшие или одни из лучших на рынке.
Этот триггер хорошо раскрывается в цифрах:
- Сколько обучений вы прошли?
- Сколько лет на рынке?
- Сколько у вас довольных клиентов?
- Сколько подписчиков?
- Сколько денег вы сэкономили/принесли своим клиентам в сумме?
- Сколько часов вы потратили на создание продукта клиента/сколько отчетов сделали?
3. Дефицит
Несмотря на то, что все сегодня устали от "количесто мест ограничено", этот триггер очень хорошо работает на любую аудиторию.
Как его использовать:
- Ограничьте окно продаж по времени (например, только 3 дня или неделю)
- Скажите, что мест у вас только Х. И сделайте счетчик на количество мест на сайте, например
- Скажите, что по скидке/специальному предложениею мест У. И когда цена будет повышаться, эти места уже будут заняты. Ну хотя бы потому, что скидка крайне неприличная, а платить зарплату сотрудникам тоже надо)
Используйте эти триггеры и ваши тексты станут более продающими, начнут воздействовать на покупателей и генерировать продажи.
Еще больше лайфхаков о текстах смотрите у меня на канале.