Я рассказывала о том, что в Самарканде я попала в форс-мажорную ситуацию. Из-за аномальных морозов и отключения тепла меня не приняла гостиница, которую я бронировала заранее. И мы с таксистом глубокой ночью ездили по городу, пытаясь заселиться хоть куда-то. В итоге удалось найти номер в Samarkand Travel Hotel.
Отель скромный, при этом не очень дешевый (2500 сутки), номер небольшой, совсем без излишеств, но там было тепло и гостеприимно. Так что я была в тот момент очень рада возможности принять душ и лечь, наконец, спать.
Номер маленький, но со всеми удобствами и работающим на обогрев кондиционером. Во время энергетического кризиса, это было уже немало. А еще в плату входил завтрак в формате шведского стола. Так что отель реально оказался местом моего благополучного спасения.
На следующий день я присмотрелась к отелю внимательнее. Расположение не идеальное, но до Регистана можно дойти пешком за 20 минут. Рядом симпатичное кафе для местных, неподалеку несколько магазинов. В общем, достаточно удобно. Я бы предпочла, конечно, отель поближе к достопримечательностям, но и здесь было неплохо.
Samarkand Travel Hotel – это семейное предприятие, работает в нем семья. Я разговорилась с хозяйкой, она рассказала, что их специализация – это японцы. Они почему-то любят приезжать именно сюда. Для них даже построили второй этаж, и персонал немного говорит по-японски. Может поэтому в отеле такие аскетичные номера.
В целом, я осталась довольна этой гостиницей, хотя она и была самая простенькая в моем узбекском путешествии. Но в сложившихся обстоятельствах можно считать, что мне повезло.
А у вас бывали такие форс-мажорные ситуации с отелями?
Начало этой страшноватой истории можно почитать здесь: