Лес гудел в предчувствии приближающейся грозы, скрипел ветвями, шелестел листьями, и казалось, будто он испуган не меньше нашего.
Возле болот сгустилась странная дымка, опутывая стволы деревьев, и я чувствовала ее прохладное касание на своих лодыжках. Чувство липкого страха становилось все сильнее.
- Фильм ужасов! Ну, вот как тут не бояться? – злилась Райка. – Туман, гроза эта еще… Осталось только одичалых встретить как в фильме «Поворот не туда»!
- Замолчи! – испуганно воскликнула Маруся. – Ты ведь знаешь, что я боюсь таких чудиков!
- Говорят, что в основу фильма легли истории или лучше сказать городские легенды, которые имеют под собой реальную основу. – Рая получала удовольствие, дразня ее. - Кем они были в действительности, неизвестно. Кто-то предполагал, что это потомки ирландских поселенцев, которые построили свои дома в глуши и со временем потеряли связь с внешним миром. Другие относили их к потомкам индейцев чероки, спрятавшихся от принудительного переселения в горах… И у нас тут места глухие…
- Райка, хватит! – Маруся зыркнула на нее злым взглядом, а потом резко остановилась. - У камня кто-то есть! Наверное, врачи явились!
- Естественно! Кому же еще там быть? – я всматривалась в сумрак и мне почему-то становилось не по себе.
Чем ближе мы подходили, тем сильнее меня охватывало нехорошее предчувствие. Три фигуры, стоящие у разломленного камня были одеты в черные балахоны с глубокими капюшонами, и Райка не удержалась от язвительного замечания:
- А без пафоса никак? Ты смотри, фавориты тьмы…
- Эй! – окликнула их Маруся. – Мы здесь!
И в этот момент я с ужасом заметила в всполохах молний врачей, которые были прикованы к стволу дуба какой-то черной штукой, похожей на полосу ночного мрака.
- Девочки, это не они! Бежим! – крикнула я, но развернувшись, наткнулась на «балахон», каким-то невероятным образом, оказавшимся позади меня.
Незнакомец поднял руку и скинул капюшон. Бледное, равнодушное лицо, обладающее потусторонней привлекательностью, такие же угловатые черты, как и у врачей, вот только глаза этого существа были ужасными… Чернота заполнила их до самого края и медленно вытекала темными струйками, исчезая в сумраке.
- А вот и сила… - прошептало существо, глядя на меня так, будто собиралось съесть. – Прошу вас, дамы подойти к камню.
- Вы кто? – проблеяла Маруся, пятясь от него. – Что вам нужно?!
- То же самое, что вы хотели передать нашим беглым товарищам, - с жуткой улыбкой ответил незнакомец. – Силу Демонова-камня.
Мы не двигались с места, чувствуя исходящую от них угрозу. Это были монстры из самой преисподней, и не стоило питать иллюзий, что они оставят нас в живых.
- Давайте не будем отдалять неизбежное. Идите к камню! – прошипело существо и тьма, льющаяся из его глаз, стала еще насыщеннее.
И тут, совершенно неожиданно даже для нас с Райкой, Маруся рванула дождевик и как ковбой выхватила из-за пазухи пучок какой-то травы и «пшикалку» для цветов. Когда она успела все это засунуть туда, оставалось загадкой.
Пока мы с открытыми ртами наблюдали за происходящим, она взбрызнула стоящего к нам ближе остальных и заорала:
- Отступи, бес и диавол и нечистый дух, от нас!
Отступись, отойди от сих дверей, здесь сидят ангелы и архангелы, херувимы и серафимы,
Здесь Архангелы Михаил и Гавриил, Пресвятая Дева Мария, Приснодева, Богородица, Царица Небесная,
Родшая Творца плотью, Иисуса Христа, Бога нашего, Царя Небесного.
Силой Христовой диавол будь проклят и нечистый дух всеми семью соборами, ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Крест — хранитель всея Вселенной, крест — красота церковная,
Крест — царям держава, крест на прогнанье диавола.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
Последнее «аминь» Маруся гаркнула так, что меня почти контузило. Лицо существа, после того как на него попали капли из пульверизатора покрылось пузырями и он зарычал, хватаясь за него руками.
- Уничтожу!
Тем временем Маруська уже опрыскивала остальных, не забывая лупить их сухим веником по красивым мордам. В моей голове промелькнула мысль, что он очень уж похож на пучок шалфея, лежащего у меня в кухонном шкафчике.
- Бежим! – она ломанула в сторону врачей, а мы помчались за ней, так и не поняв, что это вообще было.
Пробегая мимо врачей, Маська брызнула на странную субстанцию, сдерживающую их, и та мгновенно растворилась. Врачи взвыли, видимо водичка в них тоже вызывала массу неприятных ощущений, но тут же испарились.
Хлынул дождь, полосуя лес с неистовой силой и, пробежав с десяток метров, мы поехали по скользкой траве куда-то вниз.
Мой зад чувствовал каждую кочку, каждую ветку и корягу, а грязь забивалась в рот, нос и глаза. Когда это ужасное падение все-таки закончилось, я не чувствовала своих мягких мест от слова совсем.
- Ох… мамочки… - услышала я голос Райки. – Я жива или уже нет?
- Жива, жива… - шепот Маруси прозвучал раздраженно. – Вы бы потише себя вели! Обнаружат ведь!
- Ты хочешь сказать, эти бледнолицые не смогут нас обнаружить, если мы замолчим? – скептически поинтересовалась Райка. – Нам и сбежать-то удалось лишь потому, что они впали в ступор от твоих танцев с бубном!
- Сработало ведь! – обиженно произнесла Маруся. – А победителей не судят!
- Да не победила ты их, а только разозлила! – Рая попыталась подняться, но на скользкой земле это было не так просто сделать. – Во что мы опять вляпались?!
Дождь не переставал лить нескончаемым потоком, а темнота становилась все гуще.
- Ты как умудрилась весь этот реквизит сюда притащить? – спросила я. – И что в пульверизаторе?
- Уль, ну ты совсем не в теме? – удивленно прошептала она. – Святая вода! Что же еще! Пока в телевизор таращились я и обряд нашла и заклинание для экзорцизма выучила!
- Чего вы здесь застыли?!
Мы запищали от страха, когда где-то совсем рядом раздался мужской голос.
- Да не орите вы! – из темноты показался чей-то силуэт. – Это мы! Врачи!
- Что это было?! – Райка с трудом поднялась на ноги, цепляясь за ноги подошедшего Игоря. – Кто эти балахоны?!
- Это те, кто захватил власть, и теперь просто жаждут нас уничтожить! – нехотя ответил он. – Вам эти подробности ни к чему!
- Ну ясно… В аду власть делят… - съехидничала Райка. – Коррупционеры, взяточники и диктаторы везде имеются! А вы обиженная оппозиция?
- Ты следи за языком! – Игорь покрутил кулаком перед ее носом. – Обиженная…
- Ох, ох, ох… - завелась, было, подруга, но я дернула ее за край дождевика, чтобы она замолчала, а потом спросила у врачей:
- Почему они еще не нашли нас?
- Мы наложили заклятие «слепого глаза», - ответил Алексей. – На кое-что у нас силы еще остались. Мы ведь тоже Высшие.
- Они что, сил вас лишили? – сочувственно поинтересовалась Маруся, не переставая ползать вокруг них, пока Максим рывком не поднял ее на ноги. – Спасибо.
- Заточение в пещерах ада вытягивает энергию, а вместе с ней и магию. Нам нужно вытащить из вас силу, иначе все. – Максим поднял голову. – Гроза уходит, нужно торопиться!
Они взяли нас за руки, образуя круг, и принялись что-то заунывно повторять, прикрыв глаза. Прошло с минут пять, и я уже начала клевать носом от этого монотонного бубнежа. Но вдруг раздался оглушающий грохот – несколько молний впились в землю совсем рядом с нами, и я ощутила, как завоняло резиной. Похоже, плавились наши дождевики. И сразу же в моих венах вспыхнул огонь. Он перетекал в руки демонов, даруя облегчение…