Чтобы получить более точную информацию об Аркаше, Карина позвонила маме. Анна насторожилась и вместо того, чтобы все рассказать, ударилась в расспросы. Зачем вдруг Карине понадобилась вся подноготная ее бывшего сожителя?!
- Есть один человек… - Карина старательно подбирала слова, - он поможет найти этого жулика. И мы с тобой будем жить, как раньше. В нашей любимой квартире…
🔄Начало истории
- Поздно, Карин, - Анна тяжело вздохнула, - я выставила ее на продажу.
- Как?! Зачем? Немедленно убери объявление! Я обещаю, что решу вопрос с деньгами в кратчайшие сроки.
- Мне звонят коллекторы, а вчера, когда я была на работе, приходил один мордоворот, стучался. Мне соседка сказала. Я теперь из дома боюсь выходить. А вдруг они караулят меня за углом...
Мама расплакалась, а Карина, услышав со стороны кухни громкий мужской гогот, ощутила внутри себя жгучую ненависть. Она выдохнула, усмиряя внезапную вспышку гнева, и произнесла спокойным тоном:
- Мама, удали объявление, я тебя прошу. Я постараюсь решить проблемы с коллекторами. Они тебя больше не побеспокоят.
- Карина, я не знаю, во что ты ввязалась, и мне за тебя очень тревожно. Это я тебя прошу, вернись домой. Мы попробуем продать квартиру по дороже, погасим кредит, а на остаток купим комнату. Так тоже можно жить…
- Мам, я пытаюсь бороться! Хочу восстановить справедливость! А ты предлагаешь смиренно плыть по течению. Так нельзя!
- Я просто хочу жить спокойно. Я так устала от всего этого. Так устала… - Анна расплакалась. Наседать на нее Карина больше не стала. Она успокоила маму, как могла, завершила звонок и решительно двинулась в сторону кухни.
При виде нее разговоры за столом прекратились. Андрюха присвистнул от радости и достал из шкафа еще одну рюмку.
- Она не пьет! – отчеканил Максим, прожигая ее своим взглядом. Он был не в восторге от того, что девчонка присоединилась к компании взрослых мужчин. Их разговоры явно не для ее нежных ушей.
- Парни, а вы связи с коллекторскими агентствами в других городах поддерживаете? – спросила она, глядя на Бориса и Андрея поочередно. На Максима даже не посмотрела.
- Парни?! – Андрюха скривил удивленную гримасу и придвинул свой стул ближе к ней, - вот это другой разговор. Может, все-таки выпьешь?
- Наливай! – смело заявила Карина и отправила Максиму хитрый взгляд. Он замер, наблюдая, как далеко она зайдет. Но стоило только Карине поднести рюмку ко рту, резко вскочил и выхватил ее из рук, а Андрею отвесил шутливый подзатыльник.
- Сам пей это пойло, а девчонку спаивать не смей. Понял? И ты тоже… - обратился Максим к Карине, на лице которой заиграла самодовольная улыбка. Именно такой реакции она и добивалась, - думай головой. Красоту свою не порти. И здоровье. Тебе еще детей рожать.
- А чего это ты за ее детей переживаешь? Как за своих, - подмигнул Борис, - неужели, мы доживем до того дня, когда наш старый облезлый волчара женится?
- Еще одно слово, и ты точно не доживешь, - пригрозил Максим. Боря «запер» рот на замок и снова посмотрел на Карину.
- Выкладывай. Что у тебя там за канитель?
Карина начала свою пламенную речь. О задолженности, о коллекторах, о поспешном решении мамы продать единственное, что у них есть. Их небольшую, двухкомнатную квартиру.
Пока она рассказывала, Андрей успел куда-то позвонить, а позже заверил, положа руку на сердце:
- Не волнуйся, красавица. Решим твою проблему. Приструним коллекторов на время.
- Правда?! – от радости Карина едва не расцеловала его неприятную физиономию. На миг Андрюша показался ей даже симпатичным, пока не сократил между ними дистанцию до самого минимума.
- Руки убери! – прогремел Максим, когда огромная лапища Андрея легла на талию Карины. Та вздрогнула от неожиданности, вскочила и поспешила в спальню, не желая быть причиной ссоры между друзьями.
Но ругаться никто не собирался. Разве только Андрюха припомнил Максиму его недавние слова:
- Ты же сам говорил, что эта девчонка тебе не нужна. Чисто для дела. А я, между прочим, на восемь лет тебя моложе.
- Даже не надейся. Я ее сюда привез. Я взял ее под свою ответственность. Придет время, и я точно так же отправлю ее обратно. А дальше пусть сама.
Карина подслушала их разговор. Затем осторожно закрыла дверь, чтобы не выдать себя, и прошмыгнула под одеяло. Сердце защемило от осознания того, что им когда-нибудь придется расстаться. Что Максим добьется своего, лишит Свету всех имеющихся благ и, наконец-то, подчинит эту непокорную женщину себе.
Вскоре мужские голоса переместились в прихожую. Максим проводил друзей и еще некоторое время громко наводил на кухне порядок. Наконец, его тихие шаги остановились за дверью спальни, потом неподалеку от кровати. Карина зажмурилась в тот момент, когда темный силуэт Максима приземлился на полу возле ее головы, и почувствовала легкое прикосновение к волосам.
Его рука несколько раз прошлась от затылка до шеи, потом подхватила длинную прядь, сдвинула ее с плеча, оголив его. В тишине раздался низкий, хриплый шепот:
- Карина.
Он назвал ее имя? Ее?? Карина тут же распахнула глаза и встретила в темноте блестящий пронзительный взгляд. Приблизившись к ее лицу, Максим пробормотал возле самых губ:
- Я знал, что ты не спишь.
На этот раз поцелуй длился дольше. Несмотря на привкус спиртного, он не был противен Карине, но она по-прежнему не отвечала ему из страха окончательно потерять голову.
- Я зашел попрощаться, - Максим погладил ее щеку и попытался встать. Но Карина остановила его:
- Макс, подожди. Я теперь боюсь находиться в твоей квартире одна. Останься!
- Остаться? – Максим растянул опасную улыбку, - только если пустишь меня к себе. По-другому я не согласен.
Не успела Карина опомниться, как он опустился рядом с ней в одежде поверх одеяла, чтобы установить препятствие между ними, и крепко прижал ее к себе.
- Это незаконно. Аморально… - шептал Максим, засыпая, - когда так хорошо….
С утра Карину разбудил сигнал сообщения. Не желая выбираться из теплых объятий Максима, она на ощупь нашла свой телефон и посмотрела на экран. Напряжение в теле передалось Максиму. Он пробормотал, не открывая глаз:
- Что там?
Карина не хотела произносить это имя вслух, чтобы не портить образовавшуюся связь между ними. Но все же нехотя произнесла:
- Света вернулась.
- Мм? Хорошая новость.
- Еще бы… - Карина хотела отстраниться, но ей не позволили отодвинуться даже на миллиметр, - она назначила встречу в клинике. В два часа дня.
- Отлично. Торопиться некуда.
- Разве, ты не пойдешь сегодня на работу?
- Не напоминай мне о работе. Хочу растянуть удовольствие насколько это возможно.
Максим уткнулся подбородком в ее макушку и засопел. Карина так и не смогла больше уснуть. Она слушала его ровное дыхание, чувствовала размеренное сердцебиение, мечтая о том, чтобы Света перенесла встречу на завтра. Или на послезавтра.
Телефонный звонок прервал сон Максима. Он звонил откуда-то из прихожей, поэтому подняться с кровати все же пришлось. Вместо того, чтобы ответить, Максим установил беззвучный режим, вернулся обратно в спальню и вновь по-хозяйски подмял под бок тело Карины, завернутое в одеяло.
- Я впервые в жизни решил прогулять работу, - посмеялся он, - впервые намереваюсь проваляться в постели до обеда. И при этом не ощущаю угрызений совести. Ты меня испортила.
- Я тебя починила, - поправила его Карина.
Идиллия продлилась до полудня, затем уступила место суровым реалиям. Едва только Максим вновь добрался до телефона, его как будто подменили. Он снова стал прежним, суровым и собранным. Хмурился, отчитывал кого-то и небрежными жестами просил Карину ускориться.
Она собрала вещи в сумку, окинула его квартиру прощальным взглядом. Еще недавно это место представлялось ей темницей, но последняя ночь все изменила. Изменилось и ее отношение к Максиму.
- Как только экспертиза подтвердит, что вы родственники, бросишься ей на шею, назовешь мамой, - учил он Карину по пути в клинику, - тебе нужно втереться к ней в доверие, чтобы вопросы о сейфе не вызвали лишних подозрений.
- Я так не смогу, - произнесла Карина отчужденным голосом.
- Сможешь.
- Нет.
- Имей в виду, если ты все испортишь…. Если Света о чем-то догадается… - Максим притормозил на светофоре и сверкнул в сторону Карины острым взглядом. Затем смягчился и глубоко вздохнул, словно решал в этот сложный момент, стоит ли доверять ей свои тайны.
- Что будет? Что?
- Я… не могу тебе сказать. Пока не могу.
- А потом ты отправишь меня домой, и я все равно ничего не узнаю! – выпалила Карина, - если мы в одной лодке, ты должен мне обо всем рассказать. Что такого страшного произойдет, если Света узнает о нашем сговоре?
Сзади посигналили. Максим снова уставился в лобовое стекло, дернулся с места и пробормотал:
- Тогда мне «крышка».