Найти тему
39,8K подписчиков

Искал суши, а нашёл плов. Делюсь эмоциями о Плов центре в Симферополе

171 прочитал
 Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я расскажу вам о своих эмоциях после посещения Плов центра в городе Симферополь.

Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я расскажу вам о своих эмоциях после посещения Плов центра в городе Симферополь. Поделюсь впечатлениями о плове, внутреннем убранстве ресторана и ценах. Плов, к слову сказать, одно из самых непростых блюд. А когда в заведении это основное блюдо, то по его качеству можно судить и обо всём остальном в ресторане.

В конце ноября я оказался в командировке в городе Симферополь. В первый же вечер я гулял по городу, созерцая достопримечательности. Хотелось есть. я искал местные суши. Именно их я пробую, приезжая в каждую новую локацию. Без филадельфии и нигири с тунцом жить вообще не могу.

Кстати, несмотря на то, что до зимы осталось буквально пару дней, цветы повсюду ещё стоят. Посмотрите, какая прекрасная ночная роза мне попалась на Турецкой.

 Привет друзья! Вы на канале "Кухня изнутри". В этой статье я расскажу вам о своих эмоциях после посещения Плов центра в городе Симферополь.-3

Как назло, не одного суши-бара мне не попадалось. Но в глаза бросилась вывеска "Плов центр"

Плов, и в целом узбекскую кухню, я люблю и уважаю. Решил зайти. Время было около шести часов вечера. Внутри было буквально несколько посетителей. Уставшие повара терпеливо отсиживали положенные часы. Увидев цену на плов в 220 рублей, отсутствие посетителей, скромный интерьер и маленькое меню, я передумал что-либо здесь покупать. В моем городе 220 рублей - цена шаурмы, а плов стоит от 350-ти. Тем более Плов центр закрывался в 18-00. Значит, по плову наскребут остатки. Так я тогда подумал. Несолоно хлебавши, я включил навигатор и приступил к поиску суши...

Казаны кстати шикарные
Казаны кстати шикарные

Спустя несколько дней, я снова оказался у Плов центра. Не знаю почему, но мне хотелось всё-таки там поесть. И время снова было к шести, и снова можно было рассчитывать только на несвежий плов. Но я рискнул. Сидеть внутри смысла не было. До закрытия оставалось несколько минут. Поэтому, я заказал плов с собой и салат из помидор. Пока это готовили, я немного прогулялся по залу. Неплохой но скромненький интерьер. Уровень дешёвой кафешки. Однако, есть отдельные красивые зоны отделки. Уже на этапе ухода, я обнаружил, что салата в чеке прописано всего 100 грамм. Ну да ладно, посмотрю всё в квартире.

Итак, вот такой комплект поставки. Дешёвый, но брендированный пакетик. Приборы. Порция салата, лепешка (бесплатно). Красивая коробочка с пловом. Весьма небольшая,. надо сказать. Но внутри она заполнена битком. При высыпании в тарелку, прямо огромная порция за 220 рублей. Салат, к слову, стоил 90.

Внутри коробочки, которая очень просила её открыть, также была небольшая порция помидор с луком. Этакий ачичук пез перца чили и зелени.

Внешний вид шикарный, вкус - тоже. Мясо мягкое, рис - рассыпчатый. За эти деньги - подарок судьбы. И не будем забывать, что я пришёл под закрытие.

Всё мое мнение не связано с какой либо рекламой заведения. Я живу в другом городе за 2000 километров и никто за обзор мне не платил. Я искренне был поражён вкусу и количеству еды. Всё супер!

А вот и салатик. Помидоры не безвкусные и даже - ароматные, а зима близко (вспомнилось мне из сериала) Крым - рулит!

Ну и конечно, я не удержался и, уже покидая город после своей славной командировки, по пути на вокзал зашёл в Центр плова ещё раз. Лагман у них тоже на уровне.

На этом всё!

А ещё, предлагаю вам посмотреть короткое видео:

Спасибо за прочтение! Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Читайте также: