В прошлой статье этого цикла мы вам рассказали про этапы:
- Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Подключение Call tracker и GoogleDataStudio
- Синхронизация систем аналитики с CRM
- Прогнозирование рекламных кампаний
Запуск рекламной кампании
Только после глубокой аналитики мы переходим к непосредственному запуску рекламной кампании. Мы не перестаем анализировать полученные результаты и оцениваем:
- качество трафика;
- данные из систем аналитики и колл-трекинга;
- ключевые KPI.
Для того чтобы определить ставки в каждой кампании, обязательно учитываем положение на рекламном рынке, активность конкурентов и другие нюансы. Только так удается достичь баланса и окупить каждый вложенный рубль.
Анализ трафика
После старта рекламной кампании на сайт приходят новые пользователи. Важно проанализировать:
- сколько клиентов приходит из каждого канала;
- каково качество этих клиентов — «холодные» или «горячие»;
- во сколько обходится каждый лид.
Для анализа используем подключенные ранее системы веб-аналитики, коллтрекинг и данные CRM-системы.
Проверка качества обработки заявок
Эффективность рекламной кампании зависит не только от действий в рамках интернет-маркетинга, но и от того, насколько хорошо обрабатывают поступившие заявки менеджеры компании-клиента. Здесь важны:
- время ожидания на линии;
- количество звонков на одного сотрудника;
- длительность разговора;
- работа с возражениями;
- стоимость среднего чека.
Проверка качества обработки заявок позволяет понять, нужно ли корректировать скрипты продаж, или причина — в конкретном менеджере.
АВ-тестирование
АВ-тесты проводятся, чтобы определить наиболее эффективные комбинации между рекламными кампаниями, каналами продвижения и сегментом целевой аудитории. На этом этапе вносятся корректировки, а затем кампания запускается повторно. Тот вариант, которые дает наилучшие результаты, и будет основным.
Масштабирование
Кампания масштабируется в рамках одной рекламной сети или источника трафика. В зависимости от результатов и целей, на этом этапе можно убрать ограничения показов, увеличить бюджет, добавить каналы. Контроль статистики не прекращается: только постоянный мониторинг, тонкая настройка и своевременное реагирование на малейшие изменения позволяют удерживать CTR или ROI на желаемом уровне.
Как видите, интернет-маркетинг – это комплексная работа не одного и не двух, а целой команды специалистов. Только такой подход позволяет гарантировать, что каждый вложенный рубль окупится. Если вы хотите получить уверенность в результате, доверяйте профессионалам! Пока вы занимаетесь своими делами, интернет-маркетинг будет работать как часы в формате 24/7 и регулярно приводить к вам новых клиентов.