Найти тему

Интернет-маркетинг по этапам до гарантированного результата. Часть 2

В прошлой статье этого цикла мы вам рассказали про этапы:
- Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Подключение Call tracker и GoogleDataStudio
- Синхронизация систем аналитики с CRM
- Прогнозирование рекламных кампаний

hl2b.ru - гарантируем по договору качественное привлечение клиентов из интернета
hl2b.ru - гарантируем по договору качественное привлечение клиентов из интернета

Запуск рекламной кампании

Только после глубокой аналитики мы переходим к непосредственному запуску рекламной кампании. Мы не перестаем анализировать полученные результаты и оцениваем:

  • качество трафика;
  • данные из систем аналитики и колл-трекинга;
  • ключевые KPI.

Для того чтобы определить ставки в каждой кампании, обязательно учитываем положение на рекламном рынке, активность конкурентов и другие нюансы. Только так удается достичь баланса и окупить каждый вложенный рубль.

Анализ трафика

После старта рекламной кампании на сайт приходят новые пользователи. Важно проанализировать:

  • сколько клиентов приходит из каждого канала;
  • каково качество этих клиентов — «холодные» или «горячие»;
  • во сколько обходится каждый лид.

Для анализа используем подключенные ранее системы веб-аналитики, коллтрекинг и данные CRM-системы.

Проверка качества обработки заявок

Эффективность рекламной кампании зависит не только от действий в рамках интернет-маркетинга, но и от того, насколько хорошо обрабатывают поступившие заявки менеджеры компании-клиента. Здесь важны:

  • время ожидания на линии;
  • количество звонков на одного сотрудника;
  • длительность разговора;
  • работа с возражениями;
  • стоимость среднего чека.

Проверка качества обработки заявок позволяет понять, нужно ли корректировать скрипты продаж, или причина — в конкретном менеджере.

АВ-тестирование

АВ-тесты проводятся, чтобы определить наиболее эффективные комбинации между рекламными кампаниями, каналами продвижения и сегментом целевой аудитории. На этом этапе вносятся корректировки, а затем кампания запускается повторно. Тот вариант, которые дает наилучшие результаты, и будет основным.

Масштабирование

Кампания масштабируется в рамках одной рекламной сети или источника трафика. В зависимости от результатов и целей, на этом этапе можно убрать ограничения показов, увеличить бюджет, добавить каналы. Контроль статистики не прекращается: только постоянный мониторинг, тонкая настройка и своевременное реагирование на малейшие изменения позволяют удерживать CTR или ROI на желаемом уровне.

Как видите, интернет-маркетинг – это комплексная работа не одного и не двух, а целой команды специалистов. Только такой подход позволяет гарантировать, что каждый вложенный рубль окупится. Если вы хотите получить уверенность в результате, доверяйте профессионалам! Пока вы занимаетесь своими делами, интернет-маркетинг будет работать как часы в формате 24/7 и регулярно приводить к вам новых клиентов.