Найти в Дзене

Реклама в интернете: что актуально в 2023 году

Оглавление

Интернет-реклама в 2022 году пережила небывалый бум. Но использовать ее нужно с умом: правильно выбирать каналы, экспериментировать с новыми инструментами и форматами. Мы расскажем вам, какие тенденции характерны для российского и мирового рынка в этом году, чтобы вы могли достигать столь же высоких результатов, как и наше агентство!

Изменение рекламных каналов

На российском рынке меняются каналы распространения рекламы: часть популярных площадок заблокирована, другая — наоборот, «воскресла». При этом по-прежнему важно выбирать каналы с учетом анализа целевой аудитории. Даже если какая-то площадка не нравится лично вам, подумайте, насколько она популярна среди ваших клиентов — это главное.

Взрывной рост прогнозируется на таких каналах, как:

  • ВК;
  • Яндекс Дзен;
  • Телеграм;
  • Яндекс.Директ;
  • myTarget.

Из неожиданного — рост популярности Одноклассников. Они демонстрируют неплохие показатели, поэтому не стоит списывать их со счетов. Рынок меняется, поэтому стоит побороться за место под солнцем — возможно, вы найдете целевую аудиторию там, где не ожидали.

Смарт-баннеры и товарная галерея

Рекламные системы совершенствуются и предлагают новые форматы. Например, в Яндекс Директе теперь можно создавать смарт-баннеры на основе данных рекламодателя, а также вносить корректировки с учетом поведения и запросов пользователя. Персонализация почти не требует вашего участия — достаточно предоставить правильную информацию о себе.

Еще одна удобная опция — товарная галерея. В таком объявлении можно разместить и несколько карточек товаров с указанием цен, скидок и условий покупки. Динамические объявления экономят время, поэтому нравятся и аудитории, и рекламодателям.

Автоматизация

Рекламные системы становятся «умными» — автоматизация набирает обороты. Она дает немало преимуществ:

  • экономит время;
  • повышает эффективность кампании;
  • упрощает подбор методов и инструментов.

Автоматизация — один из главных трендов глобального мирового рынка рекламы. Если вы привыкли все «делать ручками», знайте: эта привычка — вредная. Автоматизация не заменяет работу маркетолога, но делает ее более комфортной.

Применение ИИ

Искусственный интеллект — это не что-то из области фантастики. Сегодня технологии, работающие на основе ИИ, можно встретить в маркетинге повсеместно. Они помогают оптимизировать конверсию, назначить ставки на рекламу, оценить рентабельность затрат.

Технологии искусственного интеллекта используются при расчете CPC, CPA и ROAS. Отличное подспорье для тех, кто знает цену каждому рублю!

Голосовой поиск

Популярность устройств и приложений с голосовыми помощниками растет. Все больше пользователей предпочитают не вводить поисковый запрос вручную, а надиктовывать — это практично, и экономит время. Учитывайте это при составлении рекламных объявлений: слова и фразы, используемые в устной речи, немного отличаются от письменной. Внедрите инструмент в разработку — завоюете дополнительную часть аудитории.

Новые способы сбора данных

Забота о конфиденциальности данных — один из мировых трендов. Звучит прекрасно, если только вы не маркетолог. Ставшие уже привычными методы сбора данных — сторонние файлы cookie, пиксели и теги могут оказаться неактуальными.

Рекомендуем подготовиться заранее — придумать, как именно вы будете собирать и хранить информацию о своих клиентах. Для этого стоит разобраться, кто ваша целевая аудитория, и как она принимает решения о покупке. Надеемся, вы уже это сделали, а если нет — пора начинать прямо сейчас, не хотите разбираться самостоятельно - оставьте заявку на нашем сайте, или просто позвоните нам. Потом будет поздно.

Интеграция с SEO

Проверенный способ повышения эффективности рекламной кампании — совмещение РРС и SEO. Используйте его для анализа объявлений и повышения их эффективности. Обращайте внимание на ключевые слова, которые чаще всего вызывают интерес у пользователя, и добавляйте в рекламные тексты.

Видеореклама

Видеоформат по-прежнему востребован у значительной части интернет-аудитории. С помощью роликов можно наглядно продемонстрировать преимущества товара, показать «внутреннюю кухню» или создать нужное настроение. Пользователи охотно просматривают короткие клипы — это проще и быстрее, чем читать текст или изучать фотографии.

Важный нюанс — многие пользователи соцсетей просматривают видео без звука. Не забудьте добавить субтитры!

Мобильные версии

Популярность мобильных устройств растет — хотя, казалось бы, куда уж больше! Смартфоны, телефоны и другие гаджеты используются не только для развлечений и предварительного знакомства с товаром/услугами, но и для оформления заказов. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего сайта или приложения была полноценная мобильная версия! Пусть этот момент непрямым образом связан с контекстной рекламой, тем не менее от него зависит эффективность кампании.

Если посетитель после клика по объявлению попадет на неподготовленный сайт, он вряд ли станет разбираться в неудобном интерфейсе. Согласитесь, из-за этого не хочется терять потенциальных клиентов, которые уже готовы нажать на заветную кнопку «Заказать»!

Что важно запомнить

В 2023 году контекстная реклама остается важной частью онлайн-продвижения. Чтобы она была эффективной, не пренебрегайте актуальными тенденциями — используйте новые инструменты и форматы, тестируйте разные варианты объявлений, проверяйте отклики на всех доступных площадках. Тщательно выстроенная стратегия, настойчивость и готовность к экспериментам — верный путь к успеху!

Hight Line (hl2b.ru) - маркетинговое performance агентство, помогающее компаниям, строить их репутацию и достигать точки продаж в период цифровой и маркетинговой трансформации. Мы применяем современные подходы и цифровые технологии, чтобы помочь нашим клиентам повысить онлайн-видимость и брендирование, увеличить объемы продаж, зарабатывать дополнительный доход и успешно сотрудничать с социальными медиа. В нашем арсенале услуг входит разработка цифровых стратегий, продвижение брендов, разработка и внедрение цифровых решений, лид-генерация и многое другое. Кроме того, мы предлагаем полный спектр услуг: продвижение в социальных медиа, продвижение контента, продажи, аналитика, контекстная реклама, мобильные рекламные кампании и другая цифровая реклама. В нашем экспертном арсенале более 30 каналов рекламы для вас. Наша команда опытных специалистов поможет бизнес развить и достичь отличных результатов в интернет-маркетинге.
Hight Line (hl2b.ru) - маркетинговое performance агентство, помогающее компаниям, строить их репутацию и достигать точки продаж в период цифровой и маркетинговой трансформации. Мы применяем современные подходы и цифровые технологии, чтобы помочь нашим клиентам повысить онлайн-видимость и брендирование, увеличить объемы продаж, зарабатывать дополнительный доход и успешно сотрудничать с социальными медиа. В нашем арсенале услуг входит разработка цифровых стратегий, продвижение брендов, разработка и внедрение цифровых решений, лид-генерация и многое другое. Кроме того, мы предлагаем полный спектр услуг: продвижение в социальных медиа, продвижение контента, продажи, аналитика, контекстная реклама, мобильные рекламные кампании и другая цифровая реклама. В нашем экспертном арсенале более 30 каналов рекламы для вас. Наша команда опытных специалистов поможет бизнес развить и достичь отличных результатов в интернет-маркетинге.

У вас остались вопросы по маркетингу, рекламе и аналитике? Задавайте в комментариях – будем рады помочь разобраться с любыми интересующими моментами