Следующим опытом в продажах стала компания-производитель, со своим заводом, по производству этикеток в общем и термотрансферных в частности. 15 минут пешком и обед дома. До сих пор обращаю внимание на качество этикеток на продукции, чтобы понять, как производитель, в целом, подходит к своему товару.
В обязанности входили настоящие «холодные» продажи. Поиск клиентов с нуля, выход на лпр (лицо принимающее решение), презентация нашей продукции и заключение сделки. Честно могу сказать, что я не очень хорошо справлялась с этой работой. С программами я разобралась быстро, работали в Амо Срм, а всё свободное время я штудировала огромную, предоставленную мне электронную библиотеку полезных для продаж и бизнеса книг. Меня в какой-то момент даже захватило желание продать наши хорошие этикетки с отличным клеем всем книговыпускающим компаниям, чтобы можно было, не портя книгу, отклеить ценник. Но дельных клиентов и контрактов я компании так и не принесла.
Там мне очень-очень повезло с руководительницей отдела продаж. Хоть она тоже через какое-то время сказала, что мне здесь делать нечего и снова пришлось писать «по собственному желанию». Но именно она дала мне огромную базу по продажам, а ещё, она сама вскоре ушла из компании, чтобы открыть собственное дело, чего и мне желала.