Найти тему

Как прожить за год 12 лет?

Modern family
Modern family

Я начала смотреть этот сериал практически сразу по завершении "Отчаянных домохозяек". Указал мне на него традиционно КиноПоиск Раньше ничего о "Modern family" я не слышала.

Сначала сериал мне не очень понравился: я давно не смотрела ситкомы, и этот формат мне трудно воспринимать целостно. Потом меня подзатянуло... В отпуске я почти не смотрела сериал, а по возвращении в Москву снова принялась за него. MF и его герои были для меня верными спутниками при готовке, глажке детских вещей, во время еды и при мытье посуды... Короче, до рождения дочери я проводила почти всё время с этим сериалом.

Потом РД, первые недели с дочкой, снова всё просело.

Буквально перед НГ я вернулась к просмотру и осилила последние 2 сезона.

Герои

За 11 сезонов они становятся родными. Актёры вырастают/стареют на глазах. Проживаешь их жизни вместе с ними.

Коллизии

Сначала меня, конечно, немного напрягала линия Митча и Кэма, семья Джея и Глории... Они казались очень стереотипными. Потом прониклась и ими.

Очень прикольно было наблюдать, как "прошёл ещё один год": это замечаешь, когда снова ДСВ в традициях Кэрол и Фила, когда день благодарения со сгоревшей едой, когда приключения на Рождество, когда день рождения Джея...

Ситуации совершенно житейские, несмотря на экзотичный набор типажей: взаимоотношения поколений/ братьев и сестер, свадьбы, рождение детей, работа, учёба, любовь, смерть, ссоры и примирения. И всё это с чудинкой.

Последняя серия - смех сквозь слезы и слезы сквозь смех.

Обязательно пересмотрю сериал ещё раз. Несмотря на то, что он начался более 10 лет назад, не могу сказать, что что-то даже в начальных сезонах кажется устаревшим.