Найти в Дзене
ПАТРИОТ

«ТрАМП активно готовится к отработке задач»: Раскрыты первые подробности о новейшем беспилотнике для ВС РФ

Оглавление
Иллюстрация к превью. Изображения другого беспилотника, по разработанному фото еще нет. Источник изображения: lipetskmedia.ru
Иллюстрация к превью. Изображения другого беспилотника, по разработанному фото еще нет. Источник изображения: lipetskmedia.ru

Скоро ТрАМП будет передан ВС РФ, пройдёт крещение и после получения боевого опыта будет запущен в серийное производство.

Об этом информагентству «РИА» сообщили лица, тесно связанные с ОПК, отметив, что новейший беспилотник уже вовсю проходит испытания. На сегодняшний день тестирование проходит система управления дроном: эксплуатанты выполняют серии пробежек, пока не поднимая машину в воздух и корректируя расчётные параметры. Скоро летательный аппарат будет совершать тестовые полёты и производить пробные сбросы перевозимого груза, после чего партию опытных образцов, вероятно, отправят российским служащим.

На что способен новый беспилотник?

Беспилотник разгоняется до 195 км/ч. и поднимается на высоту до трёх километров. Он способен нести до 250 килограммов различного груза, причём с максимальной взлётной массой БПЛА беспрепятственно преодолевает более 600 километров – это очень много, учитывая то, что в армии России распространены дроны с куда более скромными параметрами. Объём грузового отсека составляет 2650 литров, причём он был сконструирован с учётом возможности установки радиолокационного, оптического, картографического и другого спецоборудования.

ТрАМП способен скидывать крупногабаритный груз с парашютом, а также он оснащается встроенной системой спасения груза и дополнительным парашютом, который спасёт самого доставщика при падении.

Русский ТрАМП грязи не боится

Новинка обладает усиленным шасси с пневматиками большого диаметра. Это позволяет производить взлёт с коротких и неподготовленных площадок – высадил в поле, пробежался и взлетел. Конструкция ключевых узлов модульная – она позволяет осуществлять замену крыла, двигателя или шасси в полевых условиях за относительно небольшой промежуток времени. Некоторые источники утверждают, что перспективный дрон сможет исправно функционировать при экстремально низких и высоких температурах, а также в сложных метеоусловиях, которые являются серьёзными угрозами для классических пилотируемых авиамашин.

Как беспилотник назовёшь, так он и будет воевать

Гениальный маркетинговый ход – звучное прозвище «ТрАМП», кстати, расшифровывается как «транспортная авиационная многофункциональная платформа». Думаю, разработчики долго думали над тем, как заставить любого потенциального заказчика запомнить название их продукции, даже если сам он этого не хочет. А какие будут громкие заголовки в СМИ, представляете? «ТрАМП на страже благополучия России» или, может быть, «Особенно отличился ТрАМП». Забавно, конечно, но теперь главное – довести их до конвейера и начать поставлять данные БПЛА войскам РФ массово.

Уважаемые подписчики канала 🚀«ПАТРИОТ»🚀. Мы ежедневно стараемся для Вас, ищем материалы и готовим интересные статьи📝. Пожалуйста, не забывайте поддержать нас заветным лайком👍, который мотивирует работать еще лучше.

📌Ну а кто не подписан на канал, просьба подписаться, так Вы оперативнее будете узнавать о новых статьях.

Спасибо Вам, что остаетесь с нами❗️