Мы собрали для вас самые актуальные новости в digital за февраль 2023 года.
В товарных кампаниях Директа теперь можно рекламировать страницы каталога
В товарных кампаниях Яндекс Директа заработало продвижение страниц каталога сайта. Об этом сообщает специалист SMM-поддержки Яндекс Рекламы Дмитрий Громов в своем Telegram-канале.
Чтобы использовать новую функцию, в настройках кампании сдвиньте переключатель «Объявления для страниц каталога».
Директ автоматически сформирует текстово-графические объявления для страниц каталога и запустит их в продвижение на Поиске и в сетях.
Ранее объявления создавались только для товаров на сайте.
Чтобы система корректно определила страницы каталога, команда Директа советует использовать на сайте микроразметку. Подробнее о ней можно прочитать в справке.
Яндекс запустил новый тип рекламного блока для мобайла — Top Ad
В РСЯ появился новый тип рекламного блока — Top Ad. Он отображается на мобильных устройствах и фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу. О новинке команда Яндекс Рекламы сообщает в своем блоге.
Блок появляется через 2 секунды после того, как пользователь перешел на страницу, и отображается поверх контента. Пользователь в любой момент может закрыть объявление.
Ширина блока — во весь экран мобильного устройства. Высота — от 50 до 100 пикселей, паблишер может настроить ее в интерфейсе РСЯ.
В блоке могут отображаться текстово-графические объявления (формата Адаптивный SD) и медийная реклама подходящего размера. Доступна монетизация через Adfox.
Подобный формат рекламного блока уже был доступен в РСЯ — Floor Ad, но он отображался внизу страницы. Команда Яндекс Рекламы предполагает, что Top Ad подойдет тем паблишерам, которым неудобно использовать Floor Ad. А вот добавить блоки обоих форматов на одну страницу не получится.
Подробнее о Top Ad и о том, как его разместить на сайте, читайте в справке РСЯ.
Google Analytics 4 добавил новые функции для работы с большими данными
Команда Google Analytics 4 добавила значок качества данных на каждую карточку в сводке отчетов и обзорных отчетах. В строке «(Прочие)» система стала предлагать обойти ограничения, связанные с большими данными, а для ресурсов Google Analytics 360 — управлять выборкой. О нововведениях команда GA4 сообщает в справке.
Значок качества данных раньше отображался в верхней части сводки отчетов и обзорных отчетов. Но у разных карточек могут быть разные сообщения о качестве данных. Поэтому теперь значок качества отображается на каждой карточке.
В строке «(Прочие)» появились две новые функции, которые позволяют минимизировать ограничения больших данных.
Теперь можно:
- Создать аналогичное Исследование на базе отчета. В Исследованиях используются только необработанные данные на уровне событий, поэтому в них не отображается строка «(Прочие)».
- Подключить расширенный набор данных — он доступен в Google Analytics 360. Можно отметить до 100 отчетов как высокоприоритетные, и GA4 исключит из них строку «(Прочие)».
Для ресурсов Google Analytics 360 появились новые элементы управления выборкой:
- Более подробные результаты — GA4 создает максимально крупную выборку, чтобы сделать ее данные как можно точнее.
- Более быстрые результаты (параметр по умолчанию) — GA4 создает меньшую выборку, но наиболее оперативно.
Подробнее о строке «(Прочие)» и выборке данных — в справке GA4.
ВКонтакте разрешил выкладывать клипы с мобильной версии сайта
Команда ВКонтакте добавила возможность публиковать клипы в мобильной версии сайта. Для этого нужно зайти на свою страницу, нажать кнопку «опубликовать» под своим именем и выбрать тип публикации — «Клип». Об этом сообщается в группе «VK Клипы».
К клипу можно добавить описание и трек, а затем настроить отложенную публикацию, выбрать степень приватности, сделать репост на личную страницу, разрешить или запретить дуэты и комментарии.
Требования к роликам такие:
- длительность — до трех минут;
- максимальный размер файла — до 1 Гб.
Для цифровой наружной рекламы в myTarget заработала оплата за показы
Рекламодатели myTarget теперь могут запускать цифровую наружную рекламу (DOOH) с оплатой за показы. Команда рекламной системы сообщает об этом на своем сайте.
Раньше запускать продвижение можно было только по модели OTS — с оплатой за количество возможных контактов с рекламой.
Чтобы запустить DOOH-рекламу:
- Создайте в кабинете myTarget кампанию с целью «Наружная реклама».
- Выберите город и адрес расположения рекламных конструкций.
- Задайте количество показов.
- При необходимости настройте дни и время трансляции.
В ежедневной статистике будут отображаться количество показов, число возможных контактов с рекламным сообщением и общий портрет пользователей, которые видели рекламу.
По итогам продвижения можно будет оценить, привлекла ли цифровая наружная реклама новые переходы на сайт, установки приложения или визиты в торговую точку. Также myTarget соберет аудиторию с обезличенными данными тех пользователей, которые видели офлайн-рекламу — ее можно будет использовать в онлайн-продвижении.
Напоминаем, что в конце 2022 года для наружной рекламы в myTarget стали доступны еще 400 конструкций в 11 городах.
ВКонтакте упростил добавление товаров в истории
Товары в истории во ВКонтакте теперь можно загрузить с помощью стикера «Товар». Когда вы добавите этот стикер в историю, вы сможете выбрать любую карточку товара из своего сообщества и прикрепить ее к публикации. Опция работает только в мобильном приложении соцсети, сообщает «ВКонтакте для бизнеса».
Плюс обновления — в том, что пользователь сможет перейти в карточку понравившегося товара в процессе просмотра контента сообщества и сразу оформить заказ.
Кроме того, истории сообществ теперь стали показываться в той же ленте, что и истории пользователей. ВКонтакте отмечает, что это поможет владельцам сообществ увеличить охваты своего контента.
MyTracker запустил новую единую метрику фрода — «Боты и фермы устройств»
В MyTracker появилась новая метрика — «Боты и фермы устройств», которая объединила в себе три аппаратные метрики: «Виртуальные устройства», «Подозрительные устройства» и «Аппаратные датчики». Такое объединение метрик позволит пользователям собрать в едином отчете данные по общему количеству ботов в привлеченном трафике. Позже этот отчет можно будет использовать при оспаривании бюджетов с рекламным партнером, сообщается в блоге MyTracker.
Как это работает. Все метрики, входящие в «Боты и фермы устройств», проверяют характеристики устройств и находят несостыковки: по производителям, моделям, разрешениям экранов и т. д. Например, указано, что производитель устройства Apple, а модель, операционная система или разрешение у него, как у смартфонов Xiaomi. Когда система находит такие противоречия, она отмечает устройство как бот.
Одна из метрик, вошедшая в «Боты и фермы устройств», новая — «Аппаратные датчики». Она анализирует значения датчиков мобильных устройств, привлеченных в ходе рекламы, и находит среди них фермы устройств. Например, если у большого количества устройств одинаковое значение датчика освещенности, скорее всего, это трафик с фермы, где устройства статично лежат в одном месте рядом друг с другом.
Найти метрику «Боты и фермы устройств» можно в конструкторе отчетов. Для этого зайдите во Fraud Scanner, выберите «Комплексные метрики» и «Боты и фермы устройств».
В VK Рекламе появился инструмент для создания видеороликов из картинок
VK Реклама теперь может сама создавать рекламные ролики из загруженных креативов — рекламодателю только нужно добавить тексты объявлений и изображения при создании кампании. Алгоритмы VK проанализируют тексты и картинки и составят из них три разных видео. Пока инструмент доступен только в кампаниях для продвижения сайтов и сообществ, сообщает пресс-служба компании.
Все ролики создаются на основе шаблонов и адаптируются под все доступные места и площадки для показа. Готовые креативы можно редактировать: например, добавлять дополнительные изображения.
Ролики, созданные VK Рекламой, появятся в настройках кампании на уровне объявлений, когда рекламодатель загрузит все креативы.
Источник: https://ppc.world/news/