Роджер Уотерс встал на защиту своего бывшего коллеги по Pink Floyd Дэвида Гилмора после статьи, в которой утверждается, что Уотерс пренебрежительно отозвался о гитарной игре Гилмора на альбоме "The Dark Side On The Moon".
В статье, опубликованной в The New Statesman под заголовком "The War Within Pink Floyd", рассматривается недавняя перепалка с участием Уотерса, Гилмора и давней спутницы жизни Гилмора Полли Самсон, которая началась, когда Самсон написала в Твиттере, что Уотерс «женоненавистник», «одержимый завистью» и «антисемит». Она была написана в связи с новостью о том, что Уотерс перезаписал альбом "The Dark Side Of The Moon".
Уотерс опубликовал следующее сообщение:
«В "New Statesman" появилась дурацкая статья, если это можно назвать статьёй, написанная парнем по имени Стюарт Макони. Это обычный вброс, далёкая от реальности чепуха.
Однако в статье есть кое-что, что я должен прояснить. Говоря о новой записи "The Dark Side Of The Moon", которую я сделал, он с незаслуженным снисходительным авторитетом пишет о процессе создания этой новой записи, и я цитирую: "Местами будут удалены, как цитируется в испанской газете El Pais, "ужасные гитарные звуки" Гилмора".
Я не знаю, кого он цитирует, когда говорит об "ужасных гитарных соло" Гилмора, но это точно не я. Я люблю гитарные соло Дэйва на DSOTM и на WYWH, и на "Animals", и на "The Wall", и на "The Final Cut".
На мой, пусть и предвзятый взгляд, соло Дэйва на этих альбомах представляют собой коллекцию величайших гитарных соло в истории рок-н-ролла. Так что, Стюарт Макони, маленький придypoк, в следующий раз, пожалуйста, сверяй свою копию с темами своей корявой статьи, прежде чем отправлять её в печать».