У подъезда бабушка с внучкой: внучка по подъему и обратно, по подъему и обратно, а бабушка запрещает - нельзя там ходить, мы гулять идём, вот и игрушки для песочницы взяли.
А ребёнок рыдать взялся, ему очень важно по подъему этому гулять, а не в песочнице. Причём бабушка видит, как внучке тяжело по подъему идти: та за трубу-перилу держится и шажочки маленькие делает, но всё равно падает. А бабушке хочется оградить от падений, от преград, везде комфортные условия сделать.
Я бабушку понимаю, но внучку понимаю больше. А как же самой мир исследовать, как же свои "шишки" набивать?!
Я вот шишки в кавычки поставила и вспомнила, как я в прямом смысле свою шишку набила.
Дело было зимой. Вышла я с санками во двор покататься с подружкой. Мы сначала по дорожкам друг друга катали, но тяжеловато как-то было. Горки во дворе ещё не сделали, вот я и предложила подружке попробовать с лестницы - похоже на горку-то.
Мы конечно не дураки, лестницу выбрали самую снежную, не подъездную очищенную. С торца дома лестница была к магазину, да тот закрыт давно был, вот и никто снег с неё не счищал. Мы сбоку, ближе к перилам для ног отверстия проделали, чтобы забраться. А съезжать соответственно оставалось ближе к стене.
Ну я первая и поехала: в середине меня в стену и припечатало - головой. Подружке я сказала не кататься. Шишка большая у меня была. Зато я знала, почему нельзя с лестницы на санках съезжать.
Так как по-вашему свои "шишки" важны?