Как дела у наших релокантов? Всё по плану, всё по расписанию. Работа против нашей страны продолжается и из-за рубежа. Ну что сказать, серебреники нужно отрабатывать до конца.
Недавно скандально известный режиссёр Кирилл Серебренников в ответ на вывод из репертуара театра «Современник» Лии Ахеджаковой провозгласил:
«Мы запускаем акцию «Письма для Лии». Все, что произошло в последние два дня с легендой русского театра и кино Лией Ахеджаковой, мы считаем недопустимым, гадким и подлым.
Мы предлагаем вам написать письма для Лии Меджидовны, а мы их распечатаем и передадим ей лично.
А ещё мы отправим их в театр «Современник», ведь тамошний начальник жалуется на якобы вал "писем с негативом" от зрителей, который стал формальным поводом убрать из репертуара все спектакли с участием Любимой Народной Артистки.
Пишите письма! О любви говорить надо! Это очень важно!»
В поддержку акции высказались артистка Ксения Раппопорт, назвав «маленькую актрису глыбой и скалой на сцене», а также Чулпан Хаматова из Прибалтики записала сахарный ролик, с милой улыбкой, как и положено белым и пушистым «жертвам режима».
Хаматова называет Ахеджакову «гениальной русской актрисой», любовь к которой «всенародна», а также «благородством и достоинством нашей страны, ее совестью».
Налицо типичная "либеральная" установка: моё мнение правильное, потому что оно моё, все остальные меня не интересуют. Хотя, вообще-то, популярность Ахеджаковой среди московской театральной публики, если таковая имеется, не означает автоматически "всенародной любви".
Но Хаматова уверена, что людей, которые не согласны с общественно-политическими высказываниями Ахеджаковой, просто нет в природе. То есть они есть, но...
«Лия, пожалуйста, не обращайте внимания на глупости, которые про вас пишут. Эти люди либо деньги за это получают, либо очень глупые».
Есть такой приём в психологии — проекция. Если вы, Хаматова и Ко, привыкли всё делать за деньги, это не значит, что так делают другие.
По мнению Хаматовой, на мнение тех, кто против Ахеджаковой, можно не обращать внимания — недостойны. Не это ли язык вражды в отношении большинства русских людей? Наверно, в своих следующих высказываниях Хаматова обязательно расскажет, что делать с десятками миллионов таких вот "неправильных" русских людей…
Всё это так напоминает сказку о голом короле. Надо говорить о любви… Бесспорно. Так а как вписываются в эти слова высказывания той же Ахеджаковой о нашей стране? Или всех тех, кто сейчас говорит о некой подлости в отношении, признаемся честно, ну очень средней актрисы? Почему Московский театр должен ставить в репертуар артистку с экстремистскими высказываниями, которая донатит ВСУ? Это ли не подлость и предательство в отношении России? В общем, у релокантов-русофобов как всегда: «Это другое»…
А вчера прошла новость, что после «писем любви» Ахеджакову вернули в репертуар театра. По информации, озвученной секретарем директора Софьей Костыговой, артистка продолжает состоять в составе основной труппы. В сообщении сказано, что Ахеджакова является штатной актрисой театра «Современник», спектакли, в которых она участвует, находятся в репертуаре. «Не читайте лживые "новости", мы видим все телеграм-каналы, из которых "дирижируют" толпой… Наберитесь немного терпения, все будет благополучно», — сказала секретарь директора.
Минуточку. А что, артистка принесла извинения за свои высказывания? Раскаялась? Изменила точку зрения? Что значит, «дирижируют толпой»? Ещё скажите, что она ничего такого не говорила или имела в виду не то…
К сожалению, как мы видим, руководство театра не имеет чёткой позиции по данному вопросу…
А тем временем член Совета по правам человека при президенте России, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова заметила и прокомментировала приезд в Россию ещё одного релоканта, а точнее, как был обставлен визит в Россию Ренаты Литвиновой.
«Рената Литвинова вернулась в Россию на день рождения мамы. Записала видео своего возвращения. Там все продумано. Она едет в машине по туманной трассе. Звучит отрывок из "Гарри Поттера": "Никогда ещё Гарри не находился в таком затруднительном положении. Он один в жестоком мире маглов. И ему совсем некуда идти..." "Но есть ещё адреса" — добавила актриса, и стало совсем неясно: так некуда идти или есть ещё адреса? Жмётся, давая понять, что для неё тут опасно, хотя прекрасно знает, что безопасно. Все-таки жеманность от зрелой женщины, когда гибнут люди, это так дёшево и жалко. Но, по крайней мере, я узнала, что у неё тут есть престарелая мама 85 лет, и она её тут оставила… И сейчас проделывает маршрут по временному визиту, а на самом деле проверяет возможность постоянного возвращения в этот жестокий мир маглов, то есть в Россию навсегда потому, что все творческие идеи Поттер-Литвиновой во Франции не пришлись ко двору. А в Израиле жарко и не любят жеманниц», — пишет Марина Ахмедова в своём Телеграм.
Просто анекдот. А кто-то помнит вообще, что когда-то на красных дорожках ходила Рената Литвинова? И что она подарила миру искусства? Она вот утверждает, что ей в России опасно. Все лучшее сразу от наших релокантов-русофобов — изображать русских глупыми, продажными и трусливыми, а страну агрессивной и опасной. Очень хочется, чтобы подобные личности существовали дальше без оглядки на нас. С глаз долой, из сердца вон, как говорится.