Посмотрите фотографию 2017 года, которую нашёл в открытом доступе в интернете.
Это Ханженковский завод по ремонту двигателей (ЗРД), который находился в городе Макеевка Донецкой области Украинской ССР.
Ханженковский авторемонтный завод был построен ещё в 1950-х годах в 10 километрах от Макеевки. И до середины 1980-х годов занимался восстановлением минских грузовиков, львовских автобусов и другой автомобильной техники.
Во второй половине 1980-х годов, наряду с Набережночелнинским, Читинским и Кустанайским ЗРД, Ханженковский завод входил в состав производственного объединения «КАМАЗ». И это не случайно, ведь парк автомобилей КАМАЗ в Украинской ССР достигал 130 000 машин.
Внизу приказ генерального директора КАМАЗа от 26 июня 1984 года о включении Ханженковского авторемонтного завода в состав «камазовской империи».
Первым директором Ханженковского завода был назначен Шишов Е.М. Планировалось, что Ханженковский ЗРД будет осуществлять капитальный ремонт 6 000 камазовских двигателей и 3 500 коробок перемены передач в год.
О том, каковы были объёмы производства Ханженковского ЗРД в 1984 году, можно прочитать в приказе генерального директора КАМАЗа от 25 мая 1985 года.
В 1985 году на Ханженковском заводе по ремонту двигателей было отремонтировано уже 2 500 камазовских моторов.
Стоит также сказать, на этом заводе был налажен не только ремонт двигателей, но и камазовских кабин. Известно, что в 1986 году на Ханженковском заводе в месяц восстанавливали 50-60 кабин в месяц. Внизу рассказ о Ханженковском ЗРД, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 19 июня 1986 года.
Сразу после создания акционерного общества КАМАЗ, в 1991 году Ханженковский, как и другие заводы по ремонту двигателей, должен был войти в Ассоциацию ремонтных заводов с непосредственным подчинением правлению АО «КАМАЗ», но время рассудило по-другому…
Стоит сказать, что после распада СССР и на всем протяжении 1990-х годов Ханженковский ЗРД хранил верность КАМАЗу. Завод в Макеевке не акционировался и несмотря на многочисленные попытки так и перешёл в собственность украинских властей в «лихие 90-е». Правда, по сравнению с советским периодом, в 1990-е годы упало и количество работников завода до 270 человек и количество ремонтируемых двигателей до 1 000 двигателей в год.
В 1997-1998 годах Емельяненко Е.А. – в то время директор Ханженковского ЗРД не раз приезжал в Набережные Челны, встречался с руководством КАМАЗа, пытался договориться о создании на базе завода сборочного производства камазовских двигателей. Но, как вы знаете, 1998 год – это был самый сложный год в истории КАМАЗа, когда главный сборочный конвейер замер на 8 месяцев, и, естественно, КАМАЗ не мог оказать помощь погибающему Ханженковскому ЗРД.
Что было дальше с заводом мне неизвестно. Единственное упоминание про Ханженковский ЗРД в 2012 году нашёл здесь https://www.kommersant.ru/doc/1916637