Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
501. Лучшее объяснение преподавателю на уроке всегда приходит в голову в последнюю очередь, а чаще – когда оно уже никому не нужно…
502. Голова преподавательницам дана не только для макияжа и украшений, ею иногда надо и думать в школе и, конечно, не только об одном учебно-педагогическом...
503. Одежда преподавателя всегда говорит больше, чем он думает...
504. Преподаватель в классе проделал блестящую работу по уничтожению в ученике всех его поползновений заинтересоваться музыкой…
505. Не бывает ничего профессионально более стимулирующего для преподавателя, чем то обстоятельство, когда всё на уроке идёт не так, как надо…
506. Война лени и мир трудолюбию в школе!..
507. Не искушай ученика своего на безделье в классе…
508. Нам и в голову не приходит осуждать солнце или обижаться на него за то, что оно светит и другому...
509. Грустно конечно, но очень похоже, что мы хорошие только для тех, в чьих глазах ещё можем что-либо представлять собой…
510. Лучше хорошие дела делать, чем рассказывать о них кому-то…
511. Если лодыря выгнать из школы, то общее количество лодырничающих в ней не изменится…
512. Никогда не менять своего педагогического мнения – не всегда глубочайшая глупость преподавателя…
513. Лучший аргумент против демократии в школе – это неуравновешенная беседа с нежелающими разговаривать родителями ученика…
514. Все слышали: «Я сделал всё, что мог!». Но, с педагогической точки зрения лучше звучит: «Я сделал всё, что было необходимо!»…
515. Не пытайтесь быть вечно молодым в профессии; у вас ничего не выйдет...
516. Будущее ученика – в руках не одних его родителей…
517. Почему преподавателям всегда нужны хорошие ученики? А почему муравьи всегда гурьбой бегут на сладкое?..
518. Музыкальная педагогическая практика никогда не решает ни одного вопроса в классе прямо, пока не поставит преподавателю, попутно, ещё с десяток новых…
519. Опытный преподаватель должен относиться к своим ученикам так же вежливо, как и к любым другим, только в два раза вежливее…
520. К счастью стремятся все в школе. Но ближе всех к нему всегда оказывается директор…
521. Есть два пути избавиться от ученика: безотлагательное отчисление и продолжительная любовь в работе с ним до выпуска...
522. Музыкальная педагогика – как ремесло картёжного шулера: за её результатами нужен глаз, да глаз...
523. Часто ошибка преподавателя заключается совсем не в содержании содеянного, а в простом сожалении о содеянном...
524. В классе занимайте себя только тем, что будет приносить пользу как вам, так и другим участникам учебного процесса…
525. Лучше всегда находиться в гармонии со всеми участниками учебного процесса...
526. Ученики – всегда не таковы, какими кажутся вначале, а о преподавателях – и говорить нечего…
527. Правильное и здоровое преподавание в музыкальной школе – неиссякаемый источник молодости для всех преподавателей…
528. Так называемое доброе зерно в музыкальной педагогике – есть зерно, скорее, не педагогическое, а общечеловеческое; так будет, пожалуй, вернее и точнее...
529. Нередко в школе разум преподавателя служит ему лишь для того, чтобы всё педагогически запутать и вызвать профессиональное сомнение во всём, что он делает в классе…
530. Нет такого плохого ученика, которого музыкальная школа и преподавательское воспитание не сделали бы лучшим…
531. И для хорошего преподавателя самая большая помеха в классных делах – это необходимость заполнять учебную документацию в школе…
532. Недоступность – это главное качество любого элитного музыкального образования…
533. Храни нас Бог от святош в начальном музыкальном образовании...
534. Частная реплика: «Наш завуч гений! Он умеет делать в школе абсолютно всё, кроме поддержания простого, и так необходимого в ней, человеческого общения коллег»...
535. Если говорить о вере, то преподавателю лучше верить, чем не верить, ибо с верой всё становится для него в профессии возможным...
536. Давно известно, что разум преподавателя, однажды расширивший свои границы познания в профессии, уже никогда не вернётся в своё прежнее интеллектуальное состояние...
537. Очень нередко, один каверзный вопрос донельзя мучает преподавателя и ставит его в прямой тупик: кто чаще сумасшедший в школе – он или все вокруг него?..
538. Истинный характер преподавателя обнаруживается именно в мелочах его педагогической работы в классе, когда он во взаимоотношениях с учеником перестаёт следить за собой…
539. Человеческие знания подобны солёной рыбе; чем больше её есть, тем сильнее жажда…
540. Удивительное дело, но мы редко думаем о том, что имеем у себя в классе, и всегда беспокоимся о том, чего у нас нет в нём…
541. Для того, чтобы добровольно и свободно признавать и ценить достоинства коллег, надо иметь и свои собственные достоинства...
542. Для того, чтобы получить право на свободное поведение в педколлективе, преподавателю надо потерять стыд и совесть…
543. Кто из преподавателей придаёт мнению коллег большое значение, а своего не имеет, делает этим слишком много чести им...
544. Здоровый педагогический бездарь счастливее больного педагогического таланта…
545. Преподавателю всегда нужно сдерживать своё воображение во всём, и особенно, что касается успеха или неуспеха, счастья или несчастья, богатства или бедности…
546. Кто из нас боится одиночества – тот боится и свободы, так как на самом деле, мы лишь в одиночестве действительно можем быть свободными...
547. Некоторые из нас в профессии подобны часовым механизмам, которые кто-то заводит и они идут, сами не понимая зачем и для чего они это делают…
548. То, что есть в преподавателе духовного, несомненно, важнее того, что есть в нём материального…
549. Музыкальное образование детей – это грубое преувеличение различий между преподавателями и учащимися…
550. Преподаватели прячут свои педагогические огрехи под словесным флёром, ровно как и нелюбящие хозяйки свою неудачную стряпню – под майонезом…