Способность подготовить отличное предложение – это мастерство, необходимое для продвижения.
Подпишитесь на наш канал, что бы не пропустить вторую часть статьи
Правильный оффер – это девяносто процентов вашей победы.
Написать правильный оффер необходимо, чтобы преуспеть в продажах независимо от того, какой хороший вы продавец.
Оффер должен подчёркивать достоинства ваших услуг, быть понятным и вести к результату. Успешные продажи работают, когда клиенты видят "вкусное" предложение. Они должны понимать преимущество ваших услуг и принять его. Вместе с оффером бизнес должен иметь УТП - своё уникальное торговое предложение, оно должно зацепить потребителя, заинтересовать его и привлечь к покупке.
Оффер – основа всех продаж это ограниченное предложение от которого клиентам трудно отказаться.
Правильный оффер – это то, что обязано тут же привлечь и зацепить клиента, когда он посмотрит на рекламное объявление, сообщение в рассылке, или на главную страницу лендинга.
Клиент обращает внимание на предложение, осознает его пользу и приобретает.
Не путайте Оффер и УТП. Уникальное торговое предложение у бизнеса имеется бессменно.
УТП: "Сошью платье из шёлка за пять дней"
Оффер – временное предложение, от которого трудно отказаться.
Приведем пример: "Сделайте заказ платья до второго марта и мы подарим вам к нему пояс".
Уникальное Торговое Предложение (УТП) – это индивидуальное и оригинальное предложение, которое немного отличается от того, что другие компании предлагают. УТП подстраивается под требования и обещает больше, чем стандартное предложение.
Оффер характеризуется лимитированным сроком предоставления предложения. Он для привлечения определенной целевой аудитории. Может быть на короткий срок или длительное время. В дополнение к подаркам, или скидкам могут быть предложены бонусные пункты и т.д.