Некоторые немецкие бренды вроде как лишили российские СТО доступа к своему программному обеспечению. Однако хваленая немецкая электроника пасует перед отечественными умельцами. Причем так, что даже «официалы» не замечают следов постороннего вмешательства в программное обеспечение премиальных авто. Портал «АвтоВзгляд» разбирается в нюансах современного обслуживания крутых «тачек». В последние годы у владельцев премиальных «немцев» настойчиво воспитывали представление, будто их машины очень сложные, очень компьютеризированные, а потому обслуживать их можно исключительно на официально одобренных производителем СТО. Именно для этого, например, даже тормозные колодки на современных Mercedes, BMW и прочем немецком «премиуме» нельзя просто так взять и поменять. После установки их надо еще прописать в электронных «мозгах» машины с помощью фирменного программного обеспечения, которое связано с головным офисом в Германии. Разумеется, оно не пропустит недорогой «неоригинал». Только «родное» мерсе
Как ушлые россияне элегантно обманывают «мозги» новых Mercedes и BMW
20 февраля 202320 фев 2023
41,5 тыс
2 мин