Найти тему

4 преимущества проведения конкурсов в социальных сетях

Оглавление

Если вы проводите довольно много часов в социальных сетях, мы уверены, что вы уже сталкивались с конкурсами в социальных сетях.

Конкурсы в социальных сетях дают много преимуществ, если они проводятся правильно и эффективно. Это отличный способ повысить осведомленность бизнеса и наладить связь с вашей аудиторией.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Вот некоторые из преимуществ конкурсов в социальных сетях и то, как вы должны рассмотреть возможность проведения конкурса для своего бизнеса.

Повышение узнаваемости

Конкурс — отличный способ повысить узнаваемость вашего продукта или бренда. Это связано с тем, что одним из условием участия в вашем конкурсе может быть нажатие на кнопку «Поделиться», которую люди используют, чтобы поделиться со своими друзьями. Это подталкивает участников к распространению информации.

Увеличение подписчиков

Конкурс в социальных сетях — один из лучших способов заставить людей подписаться на вашу рассылку. Попросив подписаться на ваше рассылку, вы можете предоставить вашим подписчикам скидку или предложить бесплатную услугу. Хорошим пример, сеть парикмахерских предлагает в качестве приза бесплатную стрижку. Отличный пример идеи конкурса в социальных сетях, поскольку приз связан с их компанией, а подписчики, которые присоединятся к конкурсу, также будут значимыми лидами.

При этом ваше предложение должно, быть релевантным. Сегодняшние потребители социальных сетей хотят, чтобы они имели отношение к ним, и вы определенно хотите захватить людей, которые считают ваш продукт актуальным для них.

Увеличение продаж

Логичное развитием вашего бизнеса после проведения конкурса является увеличение выгоды. А также повышения осведомленности и увеличения количества ваших подписчиков. Конкурсы — отличный способ превратить ваших потенциальных клиентов в ценных клиентов, особенно в случае победителей, потому что они только что попробовали ваш продукт бесплатно (если вы выбрали мудрый путь, предложив свой продукт в качестве подарка, а не случайный iPad) и они, скорее всего, вернутся, чтобы купить больше, если ваш продукт их удовлетворит.

Помните, что если продукт имеет для них отношение, то, скорее всего, они искали его в первую очередь, и, предоставив его им бесплатно, вы просто опередили своих конкурентов.

Увеличьте вовлеченность

Конкурс — отличный способ повысить вовлеченность вашего сообщества, когда все сделано правильно. Когда сообщество привлекает новых и релевантных подписчиков, это помогает увеличить количество комментариев, репостов, лайков, пинов и многого другого, поскольку они привлекают правильную аудиторию, чтобы стать частью их страницы. И поскольку это актуально, они будут оставаться рядом, чтобы посмотреть, что происходит на вашей странице.

Главное здесь — убедиться, что взаимодействие между вами и вашей аудиторией продолжается. Вы можете связаться с ними через имеющийся у вас список рассылки или просто активно участвовать в обсуждениях.

Вы когда-нибудь участвовали или проводили свой собственный конкурс? Что вы получили от этого и чему научились?

Вот интересный конкурс мы нашли для вас.

#BB_полезное #продажи #beauty #love #beautiful #fashion #makeup #photography #style #model #photooftheday #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #photo #picoftheday #happy #smile #bhfyp #life #hair #me #selfie #makeupartist #myself #instadaily