Найти тему

Как писать оффер для В2В и В2С – важные нюансы. Какие бывают офферы, как определить свой оффер и продавать на 110%

Оглавление

Подходим к построению оффера правильным путем: учитывая требования целевой аудитории, публикуя ясные преимущества продукта/услуги и подчеркивая выгоду для покупателя, нужно проиллюстрировать оффер цифрами, выбрать подходяшие изображения и вкратце описать все этапы процесса обработки заявок.

Оффер услуги

В случае, если у компании не одна услуга, то для каждой необходим свой оффер, который будет продавать именно эту услугу.

Оффер компании

Заголовок, актуальный на главной странице сайта или на странице «О компании». Показывает основное отличие предприятия от конкурентов или основную выгоду клиента от работы с нашей компанией сегодня.

Оффера на лендинге

Публикуется на первом экране одностраничного сайта, бывает эмоциональным или рациональным:

Эмоциональный – убирает боль или потребность клиента. Прекрасно, если вы обнаружили скрытые мотивы и желание и написали их в заголовке, например:
«Сделаем ремонт, которому обзавидуются все друзья и соседи.»
«Развивающие занятия в Москве – вы будете горды за своего ребенка.»

Как писать оффер для В2В и В2С – важные нюансы.

  • Оффер пишется либо по болям клиента, или к потребностям. Достижимость результата обязана быть обусловлена вами на сто процентов. Не следует предлагать покупателю обещание, которое очень трудно будет исполнить.
  • Уберите все, что не имеет точные характеристики. Если результаты невозможно измерить или показать точно, то данную характеристику нужно раскрыть.
  • Обращайтесь к своей аудитории, пишите кому предназначено данное предложение. Не обращайтесь ко всем.
  • Оффер необходимо усиливать. К примеру, предлагать не только скидку, а также ограничивать акцию по времени или числу товара, пользоваться бонусами, бесплатной доставкой, гарантиями и т.п.

Из чего состоит оффер

  • Давайте рассмотрим подробнее? как правильно сделать отличный оффер и из каких частей он состоит.
  • Предложение обязано привлечь внимание своими плюсами. Оно четко, понятно, ясно дает уяснить в чем идет выгода.
  • Дедлайн добавит желание не упустить выгоду. В подсознании появляется атавистический инстинкт: «Вот сейчас есть, а потом не будет, получается нужно бегом приобретать, а то все разберут и мне ничего не достанется».
  • CTA (call to action) – призыв к действию, нужен для того , чтобы побудить клиента сделать заказ, покупку, записаться на услугу.
  • Детали также часто добавляют, если необходимо дополнительно разъяснить плюсы. К примеру, сопоставление стоимости без скидки или же со скидкой.

Хотите подробней разобраться, как правильно сделать отличный оффер? Подпишитесь на наш канал @hl2b.ru и не пропустите третью часть статьи на эту тему.

Hight Line (hl2b.ru) - маркетинговое performance агентство, помогающее компаниям, строить их репутацию и достигать точки продаж в период цифровой и маркетинговой трансформации. Мы применяем современные подходы и цифровые технологии, чтобы помочь нашим клиентам повысить онлайн-видимость и брендирование, увеличить объемы продаж, зарабатывать дополнительный доход и успешно сотрудничать с социальными медиа. В нашем арсенале услуг входит разработка цифровых стратегий, продвижение брендов, разработка и внедрение цифровых решений, лид-генерация и многое другое. Кроме того, мы предлагаем полный спектр услуг: продвижение в социальных медиа, продвижение контента, продажи, аналитика, контекстная реклама, мобильные рекламные кампании и другая цифровая реклама. В нашем экспертном арсенале более 30 каналов рекламы для вас. Наша команда опытных специалистов поможет бизнес развить и достичь отличных результатов в интернет-маркетинге.
Hight Line (hl2b.ru) - маркетинговое performance агентство, помогающее компаниям, строить их репутацию и достигать точки продаж в период цифровой и маркетинговой трансформации. Мы применяем современные подходы и цифровые технологии, чтобы помочь нашим клиентам повысить онлайн-видимость и брендирование, увеличить объемы продаж, зарабатывать дополнительный доход и успешно сотрудничать с социальными медиа. В нашем арсенале услуг входит разработка цифровых стратегий, продвижение брендов, разработка и внедрение цифровых решений, лид-генерация и многое другое. Кроме того, мы предлагаем полный спектр услуг: продвижение в социальных медиа, продвижение контента, продажи, аналитика, контекстная реклама, мобильные рекламные кампании и другая цифровая реклама. В нашем экспертном арсенале более 30 каналов рекламы для вас. Наша команда опытных специалистов поможет бизнес развить и достичь отличных результатов в интернет-маркетинге.