-Папка, что это? Мне больно.
Алешка смотрел на отца широко открытыми глазами, в них был ужас, боль и непонимание от происходящего, а рубашка с левой стороны, чуть пониже сердца окрашивалась алой краской.
Сергей схватил сына в охапку и бегом в сторону дороги.
-Сейчас, сынок, потерпи, сейчас только бы до больницы добраться.
Мужчина бежал сквозь кустарники, не разбирая дороги, ветки хлестали по лицу, но он этого не замечал. И вот он выбежал на дорогу. С сыном на руках он кидался на редко проезжающие машины, кричал, просил остановиться, но все проезжали мимо. Мужчина не знал, что делать, счёт шёл на минуты. Он молился всем богам, каких только знал. Обещал отдать все на свете, только бы доехать до больницы. И тут он увидел приближающуюся скорую. Он бросился под машину.
-Стойте! Стойте! Помогите! Беда!
Машина остановилась из неё выбежала бригада скорой помощи.
-Что случилось?
-Огнестрел.
-Живо в машину.
И машина понеслась с сиреной по направлению к городу, попутно отменяя вызов, на который они направлялись.
Приехав в больницу, срочно отправили мальчишку в операционную.
Операция шла уже час. Сергей сидел в коридоре, ожидая результата. Он был бледным, как стена. Казалось, что человек умер и только еле шевелящиеся губы указывали на обратное. А Сергей молился. Просил за сына. Он плохо соображал, что говорит.
И вот вышел хирург из операционной. Сергей подбежал к нему, но тот отвёл глаза.
-Поздно. Не успели. Слишком большая потеря крови. И вдобавок у мальчика слабое сердце. Не выдержало.
***
Сергея задержали в тот же день. Он рассказал все как было. Просил только, чтоб отпустили на похороны сына. Жена в положении, ей нужна помощь сейчас. Его отпустили под подписку до выяснения обстоятельств. А потом суд.
Жена уже все знала. Сергей боялся заходить домой. Что он ей скажет. Ведь это он, собственного сына, своими руками. Она не простит его.
Когда он зашёл в квартиру, Оля сидела неподвижно, уставившись в одну точку. В руках она держала любимого медведя сына. Она даже не обратила внимания на то, что пришёл Сергей. А он подошёл к ней, встал на колени и завыл. Завыл так, как воют волки о потери своих сородичей.
-Оля, это я. Нет мне прощения. Это я, сам, Алешку. Я не хотел, это случайно.
Жена посмотрела на него стеклянными глазами.
-Серёжа, успокойся и расскажи мне все как было. Я не верю, что нашего сына больше нет. Пока сама все не увижу.
-Мы сидели с ним, ждали, когда птица полетит. Долго ждали. И тут он как закричит "Папка, утка, стреляй быстрей". Я за ружье, смотрю в небо и только хотел вскинуть его и прицелиться, как почувствовал, что ружье зацепилось за что-то. А палец был уже на спусковом крючке, от толчка я нажал самопроизвольно. Я не знаю как Алешка попал под ружье, ведь он был взади меня и совсем не рядом. Я не мог его зацепить. Не мог. Почему он подбежал и оказался рядом, не знаю. Оля, прости. Я знаю, что Алешку не вернуть. Мне теперь с этим жить. Как я буду без него. Ведь он ещё жизни не знал. Лучше бы со мной это все случилось.
-Серёжа, я всегда была против, чтоб ты его брал на охоту. Он ещё маленький был для этого. Ему только восемь было. Восемь. Понимаешь.
И тут женщина не выдержала. Ручьём хлынули слезы.
-Сыночек мой маленький. Как же так. Тебе ещё жить бы да жить. Все было впереди. Мы же с тобой мечтали, что когда ты вырастишь, то станешь большим и сильным, ты обещал, что никогда не бросишь маму. Всегда будешь её любить и быть рядом. А теперь ты там, один, а я здесь без тебя и ничего уже не будет. Мальчик мой, солнышко моё не наглядное.
***
Похоронили мальчика как и положено, через три дня. Оля с Сергеем почти не разговаривала. Она вообще ни с кем не разговаривала. Все было как в тумане. Она часто теряла сознание, рядом с ней всегда находилась медсестра. Все-таки женщина была в положение, все могло случиться.
Девять дней прошло. Оля молчала. Она никого не хотела видеть и слышать. Просто хотела быть одна. А Сергею казалось, что она его презирает ненавидит и никогда не простит его. Он как мог поддерживал её все эти дни, боялся оставить одну. Но она была безучастна ко всему.
Сергей сидел рядом с ней в тот вечер, крепко обнимая.
-Оля, прости меня за все, если сможешь.
Поцеловал в щеку и вышел из кввртиры. В ту ночь он не ночевал дома. А утром его нашли за домом. Он сам добровольно лишил себя жизни через повешание. В кармане была записка.
"Оля. Я знаю, что тебе будет тяжело одной воспитывать нашего малыша, но тебе будет ещё тяжелее видеть меня каждый день и знать, что это я виноват в смерти нашего Алешки. Я до сих пор вижу его перед собой. Не могу забыть его глаза, полные ужаса и боли. Я принял решиение уйти из этой жизни. Этим я искуплю свою вину перед тобой и сыном. Ещё раз прости. Позаботься о нашем малыше. Пусть хотя бы он живет"
И если Ольга ещё держалась до этого ради малыша, боялась выкидыша, то смерть Сергей окончательно её добила. Она оказалась в больнице. Малыша спасти не удалось.
В тридцать с небольшим она осталась одна в этом огромном мире, в одночасье потеряв всех тех, кто ей дорог. Продолжение будет