Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
401. Учёба в школе – игра без правил, в которой каждый участник играет только по своим понятиям…
402. Преподавателю разумнее быть в школе не рабом своего настроения, а господином…
403. Сущность любви преподавателя к детям должна проявляться в педагогических делах его, а не в его словах...
404. В каждом ученике преподаватель должен замечать только то, что достойно похвалы в нём...
405. Обычно, преподаватель любит всех своих учеников, но часто, не от всех бывает в художественном восторге…
406. Лентяи, мягко сказать, – это те ученики или преподаватели, которые совсем не делают вид, что хотят учиться или учить; они простодушно и беззастенчиво этого не делают…
407. Никогда не стоит откладывать на завтра то, что можно педагогически вообще не делать...
408. Конечно лучше, когда мы стараемся в школе казаться умнее, чем мы есть, и не глупее, чем о нас думают коллеги…
409. В музыкальной школе, порою, легче встретить ребёнка-гения, чем преподавателя-человека…
410. Брожение педагогических умов в школе, обычно, начинается из-за переизбытка негативной закваски в ней...
411. Паузы – должны быть во всех педагогических языках мира…
412. Помочь ученику преодолеть в себе комплекс неполноценности может только мудрый преподаватель…
413. Простые правила: плох тот преподаватель, который ни разу не попытался уточнить для себя смысл своей профессиональной и педагогической жизни в школе…
414. Не секрет, что наши дети богаты лентяями и бездельниками. Однако, это совсем не означает, что только они и приходят в музшколы...
415. Ученику N удалось исполнить свою мечту; после окончания школы он сослал навечно аккордеон на летнюю дачу…
416. Педагогическая карьера – это судьба, которую каждый из нас создаёт для себя сам…
417. Музыкальный класс в школе – это не только огромный источник творческой энергии для преподавателя, но и колоссальный возбудитель его негативных сил...
418. Музыкальное обучение – это не этюды с гаммами, а когда много доступной и очень красивой музыки...
419. Умей работать в школе и тогда, когда работа в ней становится невыносимой…
420. Любое учебное препятствие в классе преодолевается настойчивостью преподавателя в занятиях...
421. Давно известно, что плох тот ученик, который не превзойдёт своего учителя. Но плох и тот учитель, который не превзойдёт себя с учеником…
422. Природа так обо всём позаботилась в нас, что в пришедших учениках всегда можно найти чему поучиться...
423. Единственным надёжным критерием педагогической правды преподавателя в школе является его профессиональная практика в ней…
424. Эгоизм преподавателя – это совсем не основная черта его благородной профессии…
425. Везде, где нельзя больше давать любви детям, там надо просто успокоиться...
426. Учебный факт – всегда есть только наша интерпретация любого учебно-образовательного события...
427. Инструментальная музыка уже хотя бы потому лучше вокально-инструментальной, что в ней вообще нет никаких слов, и особенно плохих слов…
428. Педагогическая дружба в школе – есть равенство коллег во всех отношениях в ней...
429. Что от пчелы отнять мёд, то и из слов преподавателя отсечь учебный смысл…
430. С древности все знающие помнят: не следует гоняться за счастьем, так как оно всегда находится в нас самих...
431. Шутку и юмор в школе, как соль и пряности в кулинарии, применяют избирательно и употребляют умеренно…
432. Берегите слёзы своих учеников, дабы они могли проливать их при окончании школы расставаясь с вами…
433. Каждый преподаватель занимает своё место в музыкальной школе, и всегда согласно своим человеческим и творческим способностям…
434. Крайне абсурдно преподавателю в какой-то непростой классной ситуации казаться ученику справедливым, совсем не являясь в ней таковым…
435. Не все преподаватели могут стать попутчиком ученику, если тот не знает,что ищет и куда идёт…
436. Музыкальная школа – мир огромных творческих возможностей не только для детей и их родителей, но и для их учителей…
437. Первые лица в музыкальной школе не обязательно должны пускать «сопли и слюни» перед коллективом преподавателей на педсовете…
438. Надо исключать в школе такие положения, чтобы кое-кто мог присасываться к власти в ней...
439. Настоящий преподаватель всегда должен пытаться, а настоящий ученик – всегда должен сопротивляться…
440. Преподаватель в школе всегда должен ждать и надеяться на лучшее – такая уж у него профессия…
441. Первая и главная предпосылка успеха в педагогике – это терпение преподавателя…
442. Нет другого качества существенней для учебно-творческого успеха, чем настойчивость преподавателя…
443. Педагогический талант – всегда или великое благословение и помощь, или проклятие и наказание преподавателя…
444. Для школы лучше молодой преподаватель с энтузиазмом, чем который всё знает и умеет, но без энтузиазма…
445. Никто не может отменить мудрый житейский принцип: честно работать – экономя себя...
446. Старение в профессии – неизлечимый недуг, который неизбежно приходит к каждому преподавателю…
447. Если хотите быть профессионально боязливым в школе, то следует помнить, что бояться в ней можно всего…
448. Если хотите быть любимым преподавателем, учите любя…
449. Худший из педагогических недугов – быть накрепко привязанным к своим профессиональным привычкам…
450. Разница всегда была велика: преподаватель не хочет учить или не умеет учить?..