SMM (маркетинг в социальных сетях) — это система, которая поддерживает реализацию маркетинговых стратегий с использованием нескольких социальных сетей для повышения узнаваемости бизнеса и продаж продуктов и услуг.
С помощью SMM компании представляют свои услуги или продукты своим клиентам через целевое общение и общение. Для этого используются социальные сети, например, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube и др. К ним относятся общение с клиентами, создание контента с учетом их потребностей, создание контента для социальных сетей и рекламных стратегий, предоставление показателей готовности клиентов и повышение видимости доходов.
С помощью контента социальных сетей компании могут больше общаться с клиентами о своих продуктах и услугах, используя высококачественные изображения и видео для удовлетворения их потребностей. Кроме того, SMM также используется для создания брендинга и корпоративного имиджа компаний.
SMM предоставляет доступ к большому количеству данных, которые можно отследить в социальной сети. Эта информация может быть информацией о клиентах, их непосредственных мнениях и требованиях. Используя такую информацию, компании могут улучшить общение со своими клиентами и оптимизировать свои маркетинговые стратегии.