Факт блокировки иностранных соцсетей выбил из привычной колеи предпринимателей, чей малый бизнес продвигался за счёт лояльной аудитории. Появилась срочная необходимость перевести все товары и услуги на другие платформы, однако это сразу влечет за собой полную переделку воронки продаж.
На каждой платформе социальной сетки сидит разная аудитория и не все задачи бизнеса возможно решать одной стратегией. В основном люди приходят туда отвлечься, а не покупать. Поэтому продать быстро, без предварительного прогрева, не получится. В то время когда рекламные затраты становится всё дороже, обратим внимание на ту площадку, чьи пользователи заходят уже целенаправленно купить конкретный товар или услугу.
Почему выбирают Авито?
Раньше было мнение, что Авито — барахолка для всякого б/у хлама. Однако сегодня сервис медленно, но уверенно движется в сторону модели маркетплейса со своей спецификой. Сейчас площадка подходит под разные цели.
Не смотря на множество подводных камней, у Авито практически нет конкурентов, чтобы начать бизнес с нуля. Интуитивно понятный интерфейс, статистика, доставка, платное продвижение — разобраться может даже новичок.
Посещение площадки 50 миллионов в месяц. Спрос растёт, однако также растет число конкурирующих аккаунтов за внимание клиентов. Авито предлагает предпринимателям с серьёзными намерениями выделиться и создать брендированный интернет магазин с расширенными возможностями.
Итак, регистрируемся, создаём объявления, подключаем и тестируем услуги продвижения — получаем клиентов. Однако для отлаженного и прогнозируемого потока продаж, необходимо хорошо разбираться в технической стороне вопроса. Если нужен гарантированный результат, то лучше работать с профессионалами.