Найти тему

Новости из мира HR

Табачная компания «БАТ Россия» решила обучать новичков с помощью геймификации. Так HR разгрузили менеджеров, упростили адаптацию и мотивировали персонал учиться, уточняют в Telegram-канале организации.

Табачная компания «БАТ Россия» решила обучать новичков с помощью геймификации. Так HR разгрузили менеджеров, упростили адаптацию и мотивировали персонал учиться, уточняют в Telegram-канале организации.

Новые сотрудники получают доступ к онлайн-платформе корпоративного университета. Заходя на сайт, попадают в вымышленный город будущего. Он состоит из районов и тематических домов.

У каждого здания свое название и образовательная программа. Например, в доме «Резиденции „БАТ“» проходят курсы по истории, культуре и стратегии компании. Рядом с каждым домом есть шкала прогресса. В конце учебы — итоговый тест.

Линейный руководитель следит за прогрессом и поддерживает сотрудника. За усердную учебу люди получают в подарок мерч: от стикерпака до колонки.

В компании считают, что геймификация упрощает адаптацию сотрудников, повышает их вовлеченность в учебу и помогает развиваться в компании.

Результаты

📚Сотрудники адаптируются самостоятельно. Платформа задает траекторию учебы и передает материалы, собирает статистику с результатами и напоминает об уроках с помощью уведомлений.

📚Платформа разгрузила менеджеров. Теперь они тратят на обучение людей два дня вместо пяти.

Материалы по теме: Как 400 сотрудников прошли 2 000 курсов за 1 месяц: кейс «КоронаАвто»

Мы считаем, что геймификация — отличная идея, чтобы заинтересовать новичков учебой и помочь влиться в рабочий ритм! А что думаете вы?🙂 Пробовали подобное?