Привлечение пациентов — важная задача любой клиники, каждого врача с частной практикой. Конкуренция растет постоянно и вам надо победить в этой борьбе.
Чтобы сформировать полную запись на ваши услуги, важна грамотно выстроенная система привлечения пациентов. Комплексный медицинский маркетинг помогает донести до широкой аудитории необходимую информацию о вас и ваших услугах, оказывает влияние на принятие решения о покупке и создает стабильный поток клиентов.
Но если персонал или врач не будет коммуницировать с пациентом и доброжелательно интересоваться его проблемой, то есть вероятность, что он больше к вам не вернется. Чаще всего та информация, которую вам выдает пациент, имеет для него большое значение и он вам сообщает ее для чего-то. Он не просто так говорит вам о своих страхах или о негативном опыте, о своих знаниях по данному вопросу или о том, что он ищет «своего врача».
Доверие пациента к вам как к врачу формируется на основе вашего опыта, экспертности, личного бренда, уверенности пациента в том, что вы сможете решить его проблему.
Поэтому важно, насколько вы внимательны к проблеме пациента, как отвечаете на его вопросы, даете ли разъяснения, подробно ли рассказываете о процессе лечения и т.п.
В беседе с пациентом:
— всегда говорите на понятном ему языке (Ни кому не нравится выглядеть глупым);
— внимательно слушайте то, что он вам говорит и вы поймете, что его останавливает (какие страхи, возражения тормозят принятие решения);
— предлагайте решение, которое станет лучшим вариантом, чтобы справиться с проблемой;
— расскажите, каких результатов уже достигали ваши пациенты.
Огромное значение в доверии к врачу играет и развитие личного бренда в социальных сетях, где пациент может все узнать о вас, посмотреть отзывы.
Хотите создать очередь из платежеспособных пациентов на свои услуги и чтобы они стали вашими постоянными клиентами?
Записывайтесь на консультацию: https://clck.ru/yTzyp
Я расскажу, какие методы привлечения клиентов работают именно в медицинской сфере. И как выстроить свою работу, чтобы люди хотели к вам вернуться и рекомендовали вас другим как крутого специалиста.
Нет контакта с врачом-нет доверия -нет пациента.
20 февраля 202320 фев 2023
48
1 мин
1