Игра — необходимый вид деятельности, в процессе которого применяется и обогащается накопленный подростками жизненный опыт, углубляются представления об окружающем мире, приобретаются навыки, необходимые им для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности. Потребность в играх объясняется возрастными особенностями детей, их стремлением к активной практической деятельности, познанию окружающего мира, участию в жизни взрослых. Военно-тактическая игра на пересеченной местности — это одна из разновидностей детских игр. Она является исторически сложившимся средством военно-патриотического воспитания детей. Военно-тактической игре присущи основные черты любой игры подростков: познавательный характер и разнообразие игровых мотивов, целей, активность действий, высокая эмоциональность, жизнерадостность. Но вместе с тем военно-тактическая игра имеет свои характерные признаки и особенности. К ним следует прежде всего отнести: Таким образом, рассматривая