Найти тему
Журнал 4x4Club

Mercedes G-класса превратился в эпичный портальный пикап

Его дорожный просвет намного больше, чем у стандартного G63.

Mercedes-AMG G63 и без того считается одним из самых грозных серийных внедорожников в мире, но компания Pit26 Motorsports разработала специальный проект, который превратит G63 в премиальный универсальный вездеход. И пока тюнеры вроде Brabus превращают ничего не подозревающие Gelandewagen в 900-сильные ракеты, компания Pit26, базирующаяся в Южной Калифорнии, создаёт нечто, что обладает непревзойдённой проходимостью.

-2

Используя в качестве базы AMG G63 или G550 2019-2023 годов выпуска, процесс начинают со снятия оригинальных бамперов и боковых подножек, после чего переходят к деликатной резке внедорожника (сразу за задними сиденьями) и снятия заднего стекла. Устанавливаются новые портальные мосты и модернизированная подвеска, с 2,65-дюймовыми амортизаторами Bilstein Race Performance. Существует два варианта колёс: 20-дюймовые кованые Pit26 и 18-дюймовые гоночные Innov8. При этом, благодаря новым порталам размер шин может быть увеличен до 38 дюймов, что даже больше, чем 37-дюймовые шины Ford Bronco Raptor. Грузовик поставляется с такими опциями, как стальной бампер с лебёдкой Warn, тент в кузов, Задний бампер с креплением для полноразмерной запаски, выдвижные электрические подножки и стойки для горных велосипедов.

-3

В Pit26 заявляют, что сохранили оригинальные характеристики двигателя и тормозов, что в случае с G63 означает 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента. Удлинённое шасси, шины большего размера и другие изменения, вероятно увеличат время разгона до сотни, в сравнении с 4,5 секундами стандартного внедорожника.

Об интерьере мало что известно, и его фотографиями никто не делился, поскольку Pit26 уделяет больше внимания офф-роуду. Кроме того, если вам нужен роскошный салон, то Carlex Design может удовлетворить ваши потребности с помощью сногсшибательного G63 Gold&Mint Edition.

-4

«В Pit26 Motorsport мы стремимся создать что-то необычное из обычного» – сказал основатель компании Самми Шайя, под «обычным» подразумевая AMG G63. «Мы сохраняем всё оригинальное, расширяя возможности автомобиля и разрабатывая необходимое для тотального бездорожья. Важно отметить, что каждый грузовик способен выдерживать большой вес и обеспечивает внушительный дорожный просвет».

Поскольку на сборку ушло больше тысячи часов, модифицированный G63 стоит недёшево. Цена монстр-пикапа начинается с 385 тысяч долларов (28 млн рублей), что в два раза превышает цену нового Mercedes AMG G63.

-5