Иван, первый помощник младшего подручного старшего менеджера одной нефтяной компании (слишком известной, чтобы ее называть), собирался как-то поутру лететь в командировку в Тюмень. С вечера он приготовил чемодан, проверил будильник и лег спать...
Пробуждение было чудесным... Его нежно гладила по голове прекрасная незнакомка в форме бортпроводницы.
- Доброе утречко, Ванечкааа Антоновииич! - ласково сказала она. - Просыпаемся и чистим зубки, нам пора в аэропорт!
- А это что это вы тут вот это? - не понял спросонья Иван.
- Ну как же, как же! Вы же у нас суперпремиальный клиент! Вы же участник бонусной программы! Вы же готовитеть к третьему перелету с нашей авиакомпанией! Поэтому обслуживание по высшему классу! Майбах ждет у подъезда!
- Ну ладно, так и быть - почищу зубы... - промямлил слегка удивленный Ваня.
Он выполнил эту процедуру, а потом был накормлен с ложечки икоркой и крабиками.
- Ниче так сервис! - порадовался он. После чего подхватил чемодан и отправился вниз, к ожидающему его майбаху.
- Могли бы и помочь с чемоданом... Сеервис у них...
В пути милая бортпроводница ошарашила его новым вопросом:
- А на чем вы, дорогой Иван Антонович, желали бы выполнить перелет в Тюмень?
- В смысле? Это что - я и самолет выбрать могу что ли?
- Ну разумеется!
- Ааааа... А что вы посоветуете?
- Ну смотрите, Иван Антонович. - милая бортпроводница взялась читать лекцию. - Наиболее комфортабельный перелет вам обеспечил бы Boeing 747 в классе Imperial, но я вам его не советую. Как не советую и новейший Airbus A350, как и А330, как и Boeing 777, как и Dreamliner!
- А они все у вас есть?
- Нет, но для вас... мы могли бы и достать. Так я отвлеклась! А не советую я их вам потому, что помимо вас в широкофюзеляжный самолет может влезть три-четыре сотни пассажиров эконома. Представляете на сколько растянется посадка? Ужас! Да и вообще, лететь в одном самолете с таким количеством нищебродов...
- Тогда может быть у вас найдется бизнес-джет для меня?
- Нууу, мы могли бы его найти. Но я его тоже не советую. Слишком маленький самолет - трясти будет всю дорогу.
- Тогда что?
- Я предлагаю вам А320NEO. Он и не слишком маленький и не слишком большой. Зато очень тихий и комфортный! А главное, нищеброды из эконома будут идти на посадку мимо вас! Представляете, с какой завистью они будут на вас смотреть?
- С завистью? Я, пожалуй, согласен на этот ваш 320 как-там-его!
- Вот и чудьненько!
Машина, тем временем, подъезжала к аэропорту. Иван посмотрел на часы - до вылета оставалось всего 30 минут.
- Слишком долго эта курица кормила меня крабиками! - подумал он.
Он сначала испугался, а потом все-таки решил, что "курица" и водитель Майбаха знают что делают.
- Может по "зеленому" коридору для экипажей проведут!
Но машина проехала мимо терминала и углубилась в какие-то непонятные то ли гаражи, то ли промзону... Дорогу ей преградил шлагбаум.
-Пууум-пууум! - Иван даже предположить не мог, что гудок майбаха может поспорить с паровозным. Шлагбаум открылся и машина въехала прямо на летное поле.
- Офигеть! - подумал Ваня и действительно офигел, когда майбах, не сбавляя скорости пронесся под выруливающим Boeing 747. Одна беда - до вылета оставалось всего 15 минут. Машина, тем временем подкатила к самолету. Иван обратил внимание, что рядом с самолетом стояли два автобуса, битком набитые пассажирами.
- Пожалуйте, Иван Антонович, сюда! - пригласила его к трапу милая бортпроводница.
Не спеша он прошел на борт. После чего ему сначала была представлена вся бригада бортпроводников, а затем предложено шампанское все с теми же крабиками. И только когда он выпил шампанское и довольно рыгнул - началась посадка остальных пассажиров.
- Как же хорошо быть премиальным клиентом!
P.S. Так вот, Иван Антонович, гнида ты эдакая! Если ты это прочитал, то... Просто хочу тебе еще раз напомнить - наличие бонусной карты авиакомпании (причем, как выяснилось, самой простой) не дает тебе права требовать от бортпроводников пересадить тебя в бизнес, на том основании, что ты, заходя в самолет последним, опаздун хренов, увидел там свободное место. А тем более, поднимать на них голос и хамить. В следующий раз дело закончится в обезьяннике. Не найдешь ты больше такого добрейшего экипажа ни в одной авиакомпании мира. Тебе просто повезло в этот раз...
По поводу издания сборника моих рассказов:
А для более живого общения существует телега: