Найти тему

Мини Сыроварня Для Козьего Молока

182 прочитали
Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-2

Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!

Моя покупка очень осознанная вещь так как не имею желание

1. Варить и тягать кастрюли

2. Стоять часами у плиты

3. Самое страшное это монотонно мешать сыр в ручную

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-3

Да это не дёшево! Да это деньги! Но! Если вы зарабатываете на производстве крафтового сыра или планируете, то облегчить свой труд стоит того))

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-4

Мы занимаемся козьими сырами и они достаточно востребованы у наших клиентов!!! Причём это совсем не Москва, это вся Россия!!! Мы занимаемся доставкой по всём регионам от Рязани до Югры))

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-5

Люди хотят сыров и в принципе если о вас знают проблемы с реализацией быть не может!!!

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-6

Мой вам совет, начинайте работать с хорошим оборудованием это значительно упростит вашу жизнь, работу и облегчит ваш труд, сэкономит время!!!

Зачем мне нужна сыроварня? Это очень частый вопрос моих знакомых)) Блин, она стоит как машина Б/У!!! А если надоест?  Отвечу сразу НУЖНА И НЕ НАДОЕСТ!!!-7

В статье использовались :

Фото ЛПХ Липатовой Анастасии (сыры)

Фото сыроварни Александра Тремасова