Найти в Дзене
Пикабу

Rockin Kats игроотзыв

Для ЛЛ: Кот инспектор-гаджет спасает возлюбленную, на 5 каналах, смотреть без регистрации и смс.

Сюжетная справка:

Кот по имени Вилли, который должен 5 раз спасти свою подругу Джилл, для чего необходимо пройти 5 уровней. Вилли вооружён боксерской перчаткой на пружине, которой он может выполнять различные трюки, например, цепляться, раскручиваться (делать сальто) или отталкиваться, а также ловить падающие предметы. Подругу Вилли кошку Джилл всё время похищает пёс Магзи, цель каждого из уровней — пройти его победив промежуточного и главного босса уровня.

Привета! Тяжело быть тупым, но Rockin Kats это немного прощает, а потому за то что очередной раз не ознакомился подробно с игрой, убил на неё не 1 день, а 2: с.

.
.

Вот тут я подумал что S это что-то вроде Super Hard а B это Bonus level. На половину я оказался прав, а в том в чем оказался не прав, это мне аукнется только на 4-ом канале. Само собой у нас есть выбор, с чего начать прохождение. 4 канала, 4 уровня.

-3

И вот что хотел бы заметить сразу. Уровни красивые, массивные, многоэтажные и разнообразные. Но они вообще не вяжутся по стилю с основным персонажем. Это немного сбивает погружение и настрой.

-4

Геймплей, ох уж этот геймплей. Основное оружие это перчатка на пружине. С её помощью можно совершать высокие прыжки, цепляться за платформы и собстна драцца. Тут такой момент, что об апгрейдах и вообще магазине, я узнал на финальном уровне. Из-за чего игра показалась сильно сложнее чем была на самом деле. Но реализация цепляния за платформы конечно ужас. Особенно для современного игрока. Падать будешь часто.

-5

Но справедливости ради, если приноровится, то заметно как уровни хорошо построены с учетом использования всех механик (и как выяснилось апгрейдов). Механика зацепа конечно слишком современна для такой платформы и видно что была сделана "внатяжку" относительно тех реалий.

-6

Боссов прям много, очень много. А в конце придётся подраться с каждым ещё по разу. Вот на одном из уровней я так сильно застрял с боссом, что меня посетила мысль:А не херню ли я делаю" И вот тут я глянул прохождения, где понял что S на телевизоре означала не Super hard а Shop. С горем пополам я добил того босса и пошёл затариваться в магазине.

-7

Ну и тут пошла игра. Сложность сразу упала раза в 4 по ощущениям. Локации начали пролетаться только в путь. А боссы во время второго захода оказались ну совсем уж детскими.

-8

Кстати о локациях, они супер-короткие, прям 2-3 экрана и есть подозрение, что весь бюджет ушёл на реализацию механики руки. Ну и дизайн локаций, который не вяжется с дизайном героя и врагов наводит на определенные мысли.

-9

В итоге что можно сказать? Игра неплохая, и в целом не сложная. Особенно если знаешь про магазин:) Немножко халтурно смотрится главный герой, выглядит как пиратская поделка. Геймплей необычный для того времени. Но кривоватый и нужно приноравливаться.

-10

На этой ноте я прощаюсь. Спасибо за внимание!

Пост автора Adamag.

Читать комментарии на Пикабу.