Для ЛЛ: Кот инспектор-гаджет спасает возлюбленную, на 5 каналах, смотреть без регистрации и смс.
Сюжетная справка:
Кот по имени Вилли, который должен 5 раз спасти свою подругу Джилл, для чего необходимо пройти 5 уровней. Вилли вооружён боксерской перчаткой на пружине, которой он может выполнять различные трюки, например, цепляться, раскручиваться (делать сальто) или отталкиваться, а также ловить падающие предметы. Подругу Вилли кошку Джилл всё время похищает пёс Магзи, цель каждого из уровней — пройти его победив промежуточного и главного босса уровня.
Привета! Тяжело быть тупым, но Rockin Kats это немного прощает, а потому за то что очередной раз не ознакомился подробно с игрой, убил на неё не 1 день, а 2: с.
Вот тут я подумал что S это что-то вроде Super Hard а B это Bonus level. На половину я оказался прав, а в том в чем оказался не прав, это мне аукнется только на 4-ом канале. Само собой у нас есть выбор, с чего начать прохождение. 4 канала, 4 уровня.
И вот что хотел бы заметить сразу. Уровни красивые, массивные, многоэтажные и разнообразные. Но они вообще не вяжутся по стилю с основным персонажем. Это немного сбивает погружение и настрой.
Геймплей, ох уж этот геймплей. Основное оружие это перчатка на пружине. С её помощью можно совершать высокие прыжки, цепляться за платформы и собстна драцца. Тут такой момент, что об апгрейдах и вообще магазине, я узнал на финальном уровне. Из-за чего игра показалась сильно сложнее чем была на самом деле. Но реализация цепляния за платформы конечно ужас. Особенно для современного игрока. Падать будешь часто.
Но справедливости ради, если приноровится, то заметно как уровни хорошо построены с учетом использования всех механик (и как выяснилось апгрейдов). Механика зацепа конечно слишком современна для такой платформы и видно что была сделана "внатяжку" относительно тех реалий.
Боссов прям много, очень много. А в конце придётся подраться с каждым ещё по разу. Вот на одном из уровней я так сильно застрял с боссом, что меня посетила мысль:А не херню ли я делаю" И вот тут я глянул прохождения, где понял что S на телевизоре означала не Super hard а Shop. С горем пополам я добил того босса и пошёл затариваться в магазине.
Ну и тут пошла игра. Сложность сразу упала раза в 4 по ощущениям. Локации начали пролетаться только в путь. А боссы во время второго захода оказались ну совсем уж детскими.
Кстати о локациях, они супер-короткие, прям 2-3 экрана и есть подозрение, что весь бюджет ушёл на реализацию механики руки. Ну и дизайн локаций, который не вяжется с дизайном героя и врагов наводит на определенные мысли.
В итоге что можно сказать? Игра неплохая, и в целом не сложная. Особенно если знаешь про магазин:) Немножко халтурно смотрится главный герой, выглядит как пиратская поделка. Геймплей необычный для того времени. Но кривоватый и нужно приноравливаться.
На этой ноте я прощаюсь. Спасибо за внимание!