Всем привет! Сегодня я хочу рассказать владельцам и желающих приобрести данное авто об их недостатках и рекомендациях. В нынешних реалиях, цены на автомобили крайне сильно подскочили, и многие желают окунутся в мир японской роскоши, имея в кармане не очень большую (в нынешней ситуации) сумму денег. Почему именно японской? Да потому что по легендам она надежная! Ну что, пожалуй начнем с больных мест?)
Первый пункт с которого мы начнем, а начнем мы от наименьших проблем к наиболее серьезным, это про очень шляпную музыку, если вам достался авто со знаменитым Mark Levinson, почему сразу так плохо? Да потому что машинам в среднем по 20 лет, и от этой акустики ничего живого не осталось. Вы спросите а почему нельзя ее заменить? Воткнуть музыки на 80-100к не у всех хватит желания так как нужно будет менять почти всю акустику, ибо к родному усилителю кроме штатных колонок вы ничего не подключите, а менять головное устройство путём колхозных манипуляций не всем будет охотно, т.к салон вашего авто будет выглядеть немного инародно. Ну это лично моё мнение. Выскажусь коротко и ясно, Марк на дорестайле дерьмо дерьмовое, к тому же с огромным количеством проблем, к примеру такими как лопнувшие подвесы, сгорание катушек, проблемами с усилителем который дохнет от старости и практически не ремонтно пригоден. Вообщем если вы меломан и купили дорестайл с Марком то я вас поздравляю) Вы попали на музыку) Про рестайл говорить ничего не буду т.к не сидел и не слушал. Но по словам владельцев там уже ситуация намного лучше, особенно со звучанием.
Теперь плавно перейдем ко второму пункту, а именно интерьеру!
Салон в в LS-ках довольно качественный и износо-стойкий. Даже у авто с пробегом в 250 тыс. будет довольно приличный салон. Единственный косяк это обшивка багажника, она просто разваливается к чертям и вскоре это все начнет громыхать на каждой неровности. Если вы наивный самоделкин то вы полезете в багажник с клеем, (ну или с герметиком как было в моём случае) Спешу вас огорчить. Никакой клей или герметик вас не спасет. Обшивка как была отклеенной так и будет. Решается это только заменой обшивки целиком, такая же проблема встречается и у LS460. При покупке обратите внимание на состояние салона. Если вы рассматриваете авто с пробегом под 280-300 и перед вами сидения представляют из себя мусорный диван на котором снашивались бомжы, то я вас поздравляю) Перед вами авто со скрученным пробегом Т.к даже с пробегом 280+ вы не увидите в салоне дыр и тех же огромных трещин, максимум что будет это затертый руль и трещинки на сидениях с размером в нитки. Элементарно посмотрите в БЖ фото салона этого авто пробег которого как раз и составляет указанный тут.
Итак переходим к Экстерьеру!
У кузова есть множество косяков. Это стойкость к коррозии. К сожалению в условиях крупных городов таких как Москвы и Питера машина намного быстрее обрастает коррозийными болячками чем авто из провинции. Потому что они льют на дороги ультра химический помет австралийских голубей от которых поговаривают гниет даже обувь) Но не суть, коррозии у данных машин бывают в некоторых местах. Самое основное место подверженное коррозии это двери. А точнее гниют двери в местах с соприкосновением с пластиковой листвой. У некоторых процесс гниения виден только под листвой где она крепится на пистоны, а у других страдает место над хромированном молдингом с внешней стороны. Лечится это только заменой двери. Можно и обратиться к жестянщикам но тогда вы заплатите намного больше и получите больше геморроя. Помимо этого у машины подвержены коррозии такие места как: кромка капота (с обратной стороны тоже), кромка люка, После зимы это особенно заметно. Так же коррозии подвержены пороги под пластиковой накладкой и под лобовыми стеклами тоже бывают сюрпризы. На них тоже стоит обратить внимание, а еще адски сильно разлагается на атомы передний подрамник. Кстати Гарантию на защиту от коррозии Лексус даёт на 12 лет Но забудьте про нее, машинам далековато за этот возраст)
Ну что, вас все еще интересует данный автомобиль?) Мы продолжим дальше! Но уже перейдем ближе к ходовой части, а начнём с Тормозов!
Тормоза, которые в данном авто просто гавнище. Но это пол беды. Остальная часть беды заключается в том что тормоза на данной машине это по большей степени расходник и больная тема. Тормозные диски в связи с их размером и не достаточной производительностью для такого веса, постоянно перегреваются и начинают бить. Лечиться это двумя путями: 1й путь это расточка опорника. Помогает, но не надолго. Вскоре эти диски опять поплывут как дерьмо по морю и вам придется заниматься этим снова и снова. 2й путь самый правильный, это замена родных тормозилок на тормозилки от турбовой Супры и прочей тюнячей билеберды. После этого проблем с данной частью авто гораздо меньше. (Ибо они вообще исчезают) ВНИМАНИЕ: Если вы пенсионер, или ездите как пенсионер то за тормоза забудьте вас они вполне устроят, если конечно по трассе часто не ездите. В городе при спокойной езде их достаточно.
Теперь ближе к ходовой! Так особых болячек по ходовой здесь нет это не 220 мерс на котором вечно лопаются пневмо-баллоны и моросят датчики заваливая машину то на одну, то на другую сторону. При осмотре обязательно загоните машину на эстакаду и проверьте состояние пневмо-подушек на предмет изношенности. (Трещин, потертостей, грыж и тд) Так же обязательно проверьте состояние компрессора подвески, поднимая и опуская авто. Но это не все! Если вы думаете что максимум проблем вы отхватите с пневмой то вы дико ошибаетесь) Рулевая может вас так замучать, что вы изрядно обалдеете!Вечно она у всех стучит, закусывает, брякает, по колее руль выбивает из рук, в салоне руль по разным сторонам у некоторых ходит, у других вечно руль брякает при мелких поворотах руля в мертвой зоне, я уже привык что почти все обсуждают манипуляции с маленькими шестеренками в рулевой колонке чтоб убрать мелкий стук в мертвом положении руля и тд, короче это будет ваш страшный сон. Страшным будет не потому что все дорого (Наоборот все проблемы решаются за копейки) а потому что вы офигеете решать эти мелочи которая одна за одной будет выносить вам мозг! Так же может встретиться у некоторых авто как и у меня такие проблемы с рейкой как: страшный скрежет при поворотах и закусывание руля. Устранить это можно переборкой рейки и проточкой штока. (+-15 тыс) Официальный Дилер с такой проблемой вам не поможет. Хотя нет, поможет) Ценой новой рулевой рейки от которой вы а*уеете и в припадочном состоянии поедете в ближайшие СТО к дяде Васе). По надежности пневмы скажу честно, родные стойки проедут до 200 тыс км. Но если у вас они лопнут или вытекут можете особо не переживать. Одна хорошая стойка это 7-8т. (Контракт, с распила) Достаточно не большие деньги для пневмобаллона. Можно найти и намного дешевле но какое у них будет состояние это уже другая история…)
Теперь к основному! Двигатель.
На эти машины устанавливался только один двигатель. Это мотор 3UZ-FE, объемом 4.3 литра. У данного мотора (а точнее не у мотора, все зависит от владельца) есть очень серьезная особенность из-за которой вы можете попасть на новый контрактный мотор, путём выбрасывания старого на свалку. Особенность заключается в дроссельном впуске. Заслонки со временем начинают разваливаться (Да-да в прямом смысле разваливаться) Происходит это так: болты держащие заслонки выпадают и попадают они куда? Правильно в блок. Есть счастливчики которые при открытии впуска видят картину где в блоке нет половины заслонок и некоторых болтов, а их мотор еще едет. У таких везунчиков все болты и заслонки улетают в выпускной коллектор. Менять дроссельный блок надо по пробегу в 150т км, (а лучше если вы сделаете это раньше) если этого не совершить то произойдет выше описанное, всего лишь падением одного болтика в цилиндр. Вторая причина данного казуса, это скрученные пробеги. Не узнать информацию про дроссельный блок (о его ремонте и обслуживании) может только человек с железными яйцами. Ну или тупо человек незнающий о данной особенности. Обеспечить безопасность своих нервов можно всего лишь за сущие копейки).Если вы не уверены в состоянии впуска, то вам потребуется его замена. Новый блок не дорогой (от 5 до 7 тыс. смотря где найдете). Ну и + прокладка, с работой. Тем самым вы можете обезопасить себя (а точнее ваши нервы) и ваше авто от не предвиденных расходов видов типо нового контрактного двигла и тд. При осмотре авто так же рекомендуется осмотреть блок цилиндров эндоскопом на наличие залегания колец. А точнее зазоров между Цилиндром и поршнем. Потому что, есть огромная вероятность что при разборе мотора вы обнаружите гуляющий поршень в этом же цилиндре, ну и зазор на новых кольцах, по которым вы поймёте что ваш цилиндр стал овальным.
Ну что, настало время разговора по АКПП!
Коробка в данном авто (а я говорю о дорестайле) довольно надежная, я бы сказал даже не убиваемая. Единственное следите за состоянием масла, при надобности сделайте частичную замену масла и тогда коробка вам прослужит долго и счастливо. (На данном авто стоит еще родная коробка, пробег 290+, полет идеальный ни одного пинка, толчка и прочей белиберды.)
На рестайле другая ситуация, по отзывам часто слышу о том что коробка не такая надежная. Скорее всего это из-за того что она часто перегревается. Многие записи на форумах посвящены охлаждению коробки передач. Поэтому при покупке смотрите КПП на наличие толчков при работе. Купить коробку на дорестайл можно дешевле чем поменять в ней масло) Но с рейстайлингом обратная ситуация. Тут коробас может уже подпортить вам настроение т.к стоимость ее уже немаленькая)
Ну что, подойдем к концу и перейдем к Электрике?)
У данного авто нет особых глюков с электрикой, но есть пару моментов про которые нужно знать, 1. Это датчики положения кузова которые помогают держать уровень пневме. Они не глючат но если какой либо из них поляжет то и поляжет ваша пневма. Чаще всего они обрастают коррозией и обламываются. Благо стоят копеек. 2. Рулевой шлейф который может доставить вам огромное количество геморроя. (Выйдут из строя все кнопки на руле, загорится гирлянда и тд) 3. Если вам попался опять таки авто с мультимедией (сенсорным экраном) то будьте готовы к выходу сенсора из строя, встречается в основном на дорестайле, т.к из за времени рассыхается шлейф тача и сенсор перестает работать, в следствии чего вы не настроите уже ваш любимый Марк Левинсон и климат контроль, ну а также огромное количество мелочей в вашем авто) Решается это путем перепайки шлейфа на тачпаде что очень геморно и нудно) 4. CD- чейнджер который может скушать ваши диски и тогда вам придется помучатся чтоб их достать. 5. Навигация может парить мозги, особенно это может сделать привод с диском. Потому что он забивается грязью после чего все начинает опять таки облазить коррозией и окисляться. На этом можно и закончить. Хотя нет, забыл про самое интересное) Это система Lexus Park Assist под коротким названием парктроник. Лично я ими не пользуюсь потому-что на переднем бампере крякнуло 3 датчика, которые стоят каждый по 3-4 тысячи, а отдавать за 3 датчика такие деньги, которыми я не буду пользоваться нет никакого здравого смысла) Но если вы перфекционист будьте готовы к такому раскладу, потому-что датчиков там около 10 штук и полностью восстановить систему парктроников вам выйдет порядка 40 тысяч рублей) И на этой прекрасной ноте, я заканчиваю свою веселую историю и перехожу к итогам)
Итоги у нас таковы:
Скажу одно если вы хотите наименее проблемный авто F-Класса то выбор за LS430. Поясню почему, LS надает защеку всему F-Классу (W220,7-ке БМВ Е65, Audi A8 D4, и Phaeton-у) по надежности агрегатов, (ресурс мотора без ремонта 500 тыс км), дешевизной обслуживания (замена масла к примеру на тот же хороший Motul обойдется вам +-3500-3800. Потому что в моторе порядка 5 литров масла), а так же не прихотливостью и легкостью в эксплуатации. Единственное где этой тачке могут напихать так это по качеству отделки) Нет в LS она не хромает, но есть слухи что в других машинах материалы отделки по богаче, однако не такие износостойкие) Тут по окончанию наверное многие люди задались вопросом: Почему ты советуешь LS после того что написал какое огромное кол-во проблем в нем? Скажу сразу, из указанных проблем вас побеспокоят максимум 20% из них, потому что описанное мной собиралось со всех форумов и чатов и поэтому вероятность залететь с этой тачкой минимальна, разве что если вы не купили хлам за 300-350. Тогда вы можете огрести по полной) Но добавлю одну значимую деталь) Запчасти на эту машину стоят сущие копейки) Ремонтировать эту машину можно с затратами как на Ваз) Разница лишь в том что на Ваз за эти деньги запчасти будут новые, а на LS контрактные) Однако они проходят намного дольше чем новая деталь на Ваз)
Если при покупке вы обратите внимание на данные рекомендации то шанс купить заезженный хлам или конченное корыто (Ну это одно и тоже) У вас намного меньше. На этом всё.
Первый раз пишу такую статью, так что не надо в меня кидать тапком)
В данной записи выразил лично своё мнение. Если я что-то забыл или в чем-то ошибся то поправьте меня в комментариях) Большинство проблем было описано о дорестаиле.
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и зеленых светофоров вам!) P.S пост будет дополняться комментариями других владельцев.
На сегодняшний момент к большому сожалению машина продана. И по этому поводу написал о том во сколько обошлось общение с Лексусом за 4 года. www.drive2.ru/l/471791094703588333/