Предыдущая, третья часть *** Начало, первая часть
Удивительно, что единственную дочку тесть даже не пытался привлечь хоть к какой-то работе. Жалел и баловал. Лиза сидела дома и мучилась от безделья. На этой же почве ей приходили в голову разные планы. То хотелось ремонт сделать — устроить в особняке «зал для занятий йогой», то Лиза решала пригласить подруг на вечеринку, или задумывалась, что хорошо бы поставить в саду беседку. Виктор чаще всего был настолько усталым, что даже не мог выслушать жену до конца.
Но при всём этом домашним хозяйством Елизавета так и не увлеклась. Тесть с тёщей набивали холодильник молодых супругов мясом, в выходные Виктор ездил – закупал продукты на неделю. Но часто, когда он забегал в обед домой, чтобы перекусить, или после трудового дня приходил и хотел поужинать – ничего не было приготовлено.
— Мы с подружкой кофе попили, — зевая, говорила Лиза, — А торт весь съели, ты уж извини…
— А мне что поесть? — интересовался Виктор.
— Не знаю, — равнодушно говорила Лиза, — Мяса себе поджарь, что ли… Там его полно. Можешь картошки сварить или макарон.
— Но ты же целый день дома! — горячился Виктор, — Неужели так трудно приготовить обед?
— А я тебе не прислуга! — голос Лизы тут же становился металлическим, — если уж пришёл на всё готовое, то, будь добр – рот закрой.
Виктор теперь в душе мечтал о передышке. Он хотел, чтобы наступило время, когда можно ничего не делать, просто поваляться в кровати, посмотреть фильм, полистать странички в интернете.
— Нечего штаны просиживать, — прикрикивал на зятя тесть, — В старости, когда уже свой капитал сколотишь, тогда и расслабишься. А пока – пахать надо!
Причём никакой особой награды за свой труд Виктор пока не получил. Деньги тесть передавал непосредственно дочери, и семейными доходами распоряжалась она. Лиза решала – купить ли Виктору новый свитер, и сколько выделить мужу «на карманные расходы». Видимо, супруг должен был быть счастлив уже от того, что живёт в богатом доме и не заботится о хлебе насущном.
Временами Виктор чувствовал, что балансирует на грани, вот-вот сорвётся. Но пока он ещё отдавал себе отчёт в том, что если поссорится с Лизой, то в одночасье потеряет всё. Поэтому, когда жизнь особенно допекала, Виктор приходил к матери, плакался ей, выпивал пару стаканов водки или самогона, и какое-то время дремал у себя, на своей постели. Мать сидела рядом, гладила по голове. Виктор чувствовал – это единственный человек, который его по-настоящему любит.
— Ну, сыночек, если так всё плохо, то уходи, что ж мучиться, — говорила мать.
— Куда я уйду! — вздыхал Виктор, — Всё с нуля начинать… Мест нигде нет. Разнорабочим идти придётся, специальность-то я так и не получил…
— Ничего, проживём, — храбрилась мать.
Виктор подумал, что она тоже ничего не приобрела от его брака. Жила в том же доме. Не имея своих денег, сын не мог купить ей новых вещей, разве что иногда мог помочь только продуктами.
Вернувшись от матери, Виктор не спешил идти в спальню к жене – боялся, что она учует запах перегара. Поэтому он устроился в гостиной с ноутбуком, читал местные новости. И вдруг…
Да, сомнений быть не могло – это она. Знакомое милое личико в обрамлении вьющихся рыжих кудрей. Фотографию сопровождал текст. Виктор читал и не верил своим глазам. Он узнал, что дочь отечественного миллионера, Лариса Семёнцева вышла замуж за известного предпринимателя. Автор публикации считал, что бизнес самой Ларисы (она уже была владельцем нескольких преуспевающих издательств) от этого не только не пострадает, но даже выиграет. Её супруг был генеральным директором медиахолдинга, вместе они будут разрабатывать новые проекты…
Виктор кинулся искать информацию, касающуюся Ларисы. Да, она действительно была сказочно богата. Окончила ВУЗ, несколько лет упорно трудилась. Писали, что именно благодаря её стараниям, издательский бизнес поднялся на такую высоту.
— Ну вот, конечно, ей нужен был другой жених, не такой, как я, — пробормотал Виктор, — Я – не её поля ягода.
Но в душе он, конечно же знал, что в то счастливое время, когда они встречались, Лариса не интересовалась тем, каково его материальное положение. Она была просто рада сходить в Виктором в кино, погулять по улицам… Если бы отношения между ними развивались, она и предложение бы его приняла.
Только теперь Виктор осознал, как смешно и глупо выглядел, похваставшись перед Ларисой своей богатой невестой. Мол, свиноферму за ней в приданое дают. А у тебя за душой и нет ничего! Удивительно, что тогда Лариса не сказала ни слова, даже не попыталась намекнуть на то, сколь велико её состояние. Ушла, пожелав ему счастья.
В тот вечер Виктор так и не переступил порог супружеской спальни. До утра он вертелся на своём диване, а к рассвету понял – всё, больше он так не может! Принёс сумку, побросал в неё свои вещи (их оказалось на удивление мало) и увидел, что в комнату входит заспанная Елизавета.
— Ты куда это? — зевнула она, — Отец, что ли, посылает…типа в командировку?
Виктор не стал хитрить.
— Ухожу я от тебя, — прямо сказал он, — На развод сам подам.
Сначала Лиза взяла неверный тон. Она не приняла заявление мужа всерьёз и начала насмехаться.
-Да куда уж там, собрался…
– истосковался по своей собачьей конуре? Ведь иначе твой родной дом не назовёшь… И лучше бы тебе не хорохориться, а собираться на работу, скажи спасибо, что она у тебя есть.
Но Виктор посмотрел на супругу такииим взглядом, что Лиза так и села. После этого мужчина подхватил сумку и бодро сбежал по лестнице. Подальше от опостылевшего богатства, пренебрежительного тона богатых родственников и постоянного унижения. При этом он понимал, что винить в том, как сложилась его жизнь, он может только… самого… себя.
Спасибо, что прочли историю до конца. Да, в жизни так случается довольно часто, к сожалению. Но я желаю вам, мои дорогие, чтобы на вашем пути встречались только искренние люди, с открытой душой и чистым сердцем!
С любовью к своему читателю, Ирина Кудряшова. 💖💖💖💖💖