Найти тему

МАРКЕТИНГ В ДВУХ СЛОВАХ

Как известно, бесполезных товаров не бывает. Если что-то производится, значит, это кому-то нужно. Помните старую поговорку времён наших бабушек?

"На каждый товар есть свой купец"

Нынешние маркетологи это, вероятно, современная ипостась тогдашних купцов)

Задача маркетолога - "поставить товар на полку", то есть грамотно упаковать, найти целевых клиентов и доходчиво объяснить, зачем им эта штука нужна, какие проблемы решит, какие выгоды принесёт и это всё.

Если человек понял свою выгоду - он купит = мы заработаем 🥳

А искусство копирайтинга, который является главным элементом интернет-маркетинга, состоит в умении убедительно рассказать, каким образом жизнь человека изменится после употребления этого продукта/услуги, донести ценность и закрыть все вопросы, сделать так, чтобы человек захотел это приобрести. Прям вот остро захотел🤩

И инструментов донесения информации до потребителя - множество. Зависит от бизнеса, продукта, бюджета и ещё ряда факторов.

Об этом всём я буду писать в этом канале, подписывайтесь! Тут будет сплошная польза про воронки, продажи, тексты, личный бренд, ведение блога и т.д.

И если у вас есть продукт, знания, экспертность, но нет понимания, как легко и без сложных схем на этом зарабатывать - обращайтесь, помогу!

Первая консультация бесплатно 🔥

Если есть вопросы, задавайте в комментариях, не стесняйтесь)

#маркетологстаркова #воронкапродаж #автоворонки #чатботворонки #продвижениеэксперта #удачныймаркетинг #продажиуслуг #онлайнмаркетинг #личныйбрендэксперта #продающийтекст