Рынок фарм.компаний - сложный и весьма закрытый.
Начать сотрудничество с любым брендом - это большая удача для блогера.
1️⃣Серьезные бюджеты
2️⃣Долгосрочное сотрудничество (при условии выполнения договора)
3️⃣Четкое ТЗ
4️⃣Вариантов и форматов амбассадорства - масса
Я работаю в направлении инфлюенс-маркетинга уже 10 лет. До того, как это стало мейнстримом🤣.
И вот, что должно быть у блогера, чтобы фарм. бренд (с продуктом БАДов, например) вышел к вам на сотрудничество:
📍ИП или Самозанятость.
Да, крупные компании не работают с физ.лицами, переводами на карту.
Договор, счёт, акт выполненных работ - базовые документы для крупного сотрудничества
📍В рамках нового закона о рекламе, блогеры обязаны ставить маркировку «РЕКЛАМА».
В последствии - получать трек-номер на каждую рекламную интеграцию.
Как это будет осуществляться? Узнаем совсем скоро.
📍Статистика.
Расширенный формат - до начала сотрудничества и, тем более, после.
Если блогер осуществляет накрутку, договор считается не выполненным и оплату могут потребовать назад.
Это три кита, на которых держится реклама БАДов сейчас.
Интересно начать сотрудничество с крупными фарм.брендами?
Жду ваши заявки в Директ 🙏🏻