Найти тему

Разбор запуска бесплатника последнего потока Инсталогии Саши Митрошиной на 290 млн. руб. (выручка не финальная)

Оглавление
Я, Саша и Глеб
Я, Саша и Глеб

19.02 прошел бесплатный вебинар с продажей курса Инсталогия Саши Митрошиной.

Но на самом деле это был не вебинар, а полноценный ивент, даже шоу я бы сказал, которое проходило оффлайн в Дубай опере, плюс велась онлайн-трансляция.

Запись целиком можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=waMMrrZlOcI

Длилось все около 4-х часов, я смотрел ее целиком и ниже вы можете найти краткий разбор основных фишек этого ивента!

Предыстория и опорные точки запуска

  • Инсталогия 6.0 (6-й поток) – это курс по личному бренду и запускам.
  • Продающий лендинг: https://instalogia.ru/now
  • Все потоки этого курса имели большой успех. Так почему же этот поток позиционируется как последний? По словам Саши, она хочет переключится с онлайна на свои оффлайн-проекты (в частности готовится запускать свою студию танцев в Дубае);
  • Регистрация в ранний список этого запуска началась еще в ноябре на фоне окончания 5-го потока. После регистрации вы попадали в отдельный Telegram-канал запуска https://t.me/instalogia2023 (сейчас там около 70 тыс. человек);
  • Первый постинг в канале начался 6 февраля, за 2 недели до ивента;
  • Бесплатник проходил 19.02 (вс) с 15 до 19 МСК;
  • Предобучение стартует 28 февраля, через 9 дней после бесплатника.
  • Основное обучение – с 8 марта, через 17 дней после бесплатника;
  • Также планируется прямой эфир с ответами на вопросы 22.02 (ср), через 3 дня после бесплатника. Обычно такой ивент имеет дожимающий характер для тех, кто еще думает;

Структура ивента

  • Яркое появление (Саша едет на мотоцикле по Дубаю и появляется в зале);
  • Приветствие и программа выступления;
  • Полезный контент (про блогерство и инфобизнес);
  • Истории выпускников предыдущих потоков (чередовались с контентом, при чем многие выпускники были оффлайн и выходили на сцену);
  • Открытие продаж произошло спустя 45 минут после начала. По сути эта точка, в которой был максимум людей в эфире (около 28 тыс. человек). Продажи получили максимальный охват. Так можно делать, если аудитория хорошо прогрета до ивента;
  • Дальше был небольшой блок от Нелли Армани (это продюсер Саши) и она запустила челлендж: «Продайте у себя в инсте прямо во время эфира, а мы случайным образом выберем того, кто продаст и удвоим его заработок». Эта история продолжается в посте: https://t.me/instalogia2023/184
  • Потом еще немного контента от Саши и продающая часть: рассказ про инсталогию 6.0 (для кого, программа, пакеты итд);
  • Ответы на вопросы из онлайна;
  • Разборы тех, кто в зале;
  • Розыгрыш iPhone 14 Pro Max среди тех, кто онлайн;
  • Песня от Нелли Армани и завершение;

Основные фишки ивента

  • Громкий инфоповод. Дубай опера. Кажется, в инфобизе такого раньше никто не делал. Саша всегда была первопроходцем и в том числе благодаря этому ее инфоповоды получаются особенно громкими!
  • Продажа спустя 45 мин (Саше не нужно никому ничего доказывать);
  • Выпускники прошлых потоков (кейсы) сами выходят и рассказывают свои истории и сами продают (при чем их никто не подговаривал, чувствуется их искренность);
  • Розыгрыш iPhone для тех, кто смотрит до конца (фишка на удержание). Механика максимально простая: в определенный момент Саша попросила присылать свои Telegram-ники в чат трансляции, случайным образом заскринили никнейм победителя;
  • Чтобы люди не уставали от контента Саша сменила лук пока выступала Нелли (переодела платье), была смена спикеров (Саша, Нелли, выпускники), смена форматов;
  • Челлендж прямо во время ивента (фишка на вовлечение), дали прочувствовать и получить результат от того, чему дальше будет посвящено обучение;
  • Отдельный Telegram-канал под запуск. В день ивента там было больше 100! сообщений, можете изучить все сами: https://t.me/instalogia2023;
  • 40-минутное окно продаж. Те, кто в него покупают, получают лучшие цены, мастермайнд с разбором от Саши и Нелли, продукт от Саши, которого раньше нигде не было (мастер-класс по Telegram);
  • Показ обучения изнутри (со скринами);
  • Отличия нового потока от предыдущего (конвертит пойти еще раз тех, кто уже был раньше);
  • Заработок с блога по-максимуму (добавили модуль про запуски со 2-го пакета);
  • Ученик получат шанс выиграть рекламу в сторис у Саши (стоит от 3 млн. руб.);
  • Факультеты, менторы, кураторы, спринты для заработка;
  • Отдельная страница с FAQ для покупателей: https://ask.instalogia.ru/

В итоге

  • В пике около 28 тыс. человек онлайн + оффлайн-зал;
  • На закрытии 10 тыс. онлайн;
  • 140 млн. руб. через час после открытия продаж и 195 млн. руб. через 3 часа. Последняя озвученая цифра в соцсетях Саши на 21.02 – 290 млн. руб.;

Пакеты

-2

Цены

-3

Еще одна фишка – галочки "Почта и телефон указаны верно" и "Удобный способ связи":

Форма заказа
Форма заказа
Да, она была в платье с долларовым принтом 🤑
Фото взято из канала запуска https://t.me/instalogia2023/172
Да, она была в платье с долларовым принтом 🤑 Фото взято из канала запуска https://t.me/instalogia2023/172

Другие комментарии наверное излишни. Поздравляю Сашу и ее команду с выдающимися результатами 👏👏👏

PS На всякий случай, это не реклама:) Это именно разбор с точки зрения стратегии, маркетинга и продаж. Если почерпнули для себя хотя бы 1 фишку и вам интересны подобные разборы – ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, там еще больше пользы: https://t.me/izza_kulis